Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ
Создан заказ №3255507
19 октября 2018

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №14, пример есть в прикрепленном файле. Так же прикрепляю пример однокурсника, оформить нужно так же как у него в Zadanie_3.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ.jpg
2018-10-23 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, работали по нескольким задачам, все были выполнены прекрасно,быстро и самое главное по очень удобной цене!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление производительностью. Изучение факторов, влияющих на рост производительности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегическое планирование в системе управление компанией (на примере Катерина-Сити М) РЕСТОРАН
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика. ремонт бытовой техники
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика као азот
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы экспертных оценок при разработке и принятии управленческих решений
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и расчет расхода и запасов инструмента
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в системе реализации услуг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производительностью труда
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
психологическая и физическая подготовка к выступлению
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нормирование и планирование работ по техническому обслуживанию устройств в региональном центре связи
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка долгосрочного плана развития кооперированных свя-зей между предприятиями
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление продажами
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач агрегатного планирования «транспортным» методом с помощью пакета winqsb+
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная программа предприятия питания
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа . Сетевое планирование и управление
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности предприятия на основе современных методов управления
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по информационным системам в менеджменте
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лаб. по Технол. и орг. произв. строит. матер.
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Задачи производственного менеджмента
Необходимость поиска новых решений в сфере подготовки и управления производством проистекает из того, что быстрые изменения, которые происходят на рынках, в производственных или информационных технологиях, радикально меняют основные тенденции в организации производственных процессов. Выполненные исследования позволили выявить следующие тенденции:
Конкуренция в этой сфере возможна только тогда, когд...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Задачи производственного менеджмента
Необходимость поиска новых решений в сфере подготовки и управления производством проистекает из того, что быстрые изменения, которые происходят на рынках, в производственных или информационных технологиях, радикально меняют основные тенденции в организации производственных процессов. Выполненные исследования позволили выявить следующие тенденции:
Конкуренция в этой сфере возможна только тогда, когд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы