Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников.
Создан заказ №3255934
19 октября 2018

Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детство - период становления всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, формирование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к культурной жизни начинается с нравственного самоопределения и становления самосознания. Проблемы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека беспокоили общество всегда и во все времена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно в настоящее время, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Значимость нравственного воспитания обоснована введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в котором одной из ведущих задач является объединение обучения и воспитания в целостную образовательную деятельность на основе духовно-нравственного развития и воспитания, учитывающего принятие дошкольниками моральных норм, нравственных установок и национальных ценностей [2]. Советскими психологами и педагогами рассматривались психологические механизмы становления и развития нравственных представлений, (Л.И. Божович, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). специфика и закономерности нравственного развития дошкольника (С.Г. Якобсон, В.И. Логинова, П.Г. Саморукова и др.) педагогические условия и средства формирования нравственных норм у детей (А.М. Виноградова, Р.С. Буре, Т.А. Маркова, Л.П. Стрелкова, С.А. Козлова и др.). Современные ученые изучали особенности духовно-нравственного воспитания дошкольников (Л.Г. Гарбуза, Т.В. Грицай, М.А. Дьячкова и др.), ценностные ориентации детей старшего дошкольного возраста (В.О.Голубков, А.В. Кузнецова, М.Ю. Ушков и др.), формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье (В.К. Котырло, И.Астахова и др.). Таким образом, исследования показывают, что для успешного формирования нравственных качеств необходимо, чтобы мотивы, с помощью которых детей побуждают к восприятию и осознанию нравственных представлений, были значимыми в их глазах, чтобы отношение к нравственным качествам у ребят было эмоционально положительным и чтобы при необходимости дети были способны проявить данные качества в определенных ситуациях. В настоящее время существует много педагогических приемов и методов для формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Но в современном обществе приоритет отдается познавательному развитию детей, а нравственное воспитание, как правило, является бессистемным и непоследовательным. Таким образом, нарушается целостное, гармоничное развитие личности. В результате, развитие внутренней нравственной активности ребенка затормаживается на эмоциональном уровне - уровне сопереживания, сочувствия, соучастия и, как следствие, не формируется поведенческий компонент. Возникают противоречия между необходимостью формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста и тем, что в настоящее время больше уделяют внимание процессу познания, а не воспитания. Выше сказанное противоречие обозначило проблему исследования, какие именно педагогические приёмы и методы способствуют формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста? Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в важности развития нравственного воспитания дошкольников в целом. Объект исследования - процесс формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования – развитие нравственные качества дошкольников посредством педагогических методов и приемов. Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников. Задачи: 1) изучить понятие нравственного воспитания в теории педагогики; 2) рассмотреть современные подходы к исследованию нравственного воспитания детей дошкольного возраста; 3) провести диагностику нравственных представлений старших дошкольников; 4) проанализировать результаты диагностики нравственных представлений старших дошкольников; 5) определить педагогические методы, направленные на формирование нравственных представлений старших дошкольников. Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, списка литературы. База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» п. Пелым Свердловской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников..docx
2018-10-25 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена на отлично! !!!Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основы патриотического воспитания личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие школ и семей, имеющих детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы