Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цепь Маркова с тремя состояниями S1 S2 S3 характеризуется однородной стохастической матрицей P110P13P21P220P31P32P33 где P11=P22=P33=mm+2
Создан заказ №3260354
22 октября 2018

Цепь Маркова с тремя состояниями S1 S2 S3 характеризуется однородной стохастической матрицей P110P13P21P220P31P32P33 где P11=P22=P33=mm+2

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить задания под номерами 1,3,4 Цифры для решения задачи 32 Если понадобится могу скинуть методические указания к решению
Фрагмент выполненной работы:
Цепь Маркова с тремя состояниями S1, S2, S3 характеризуется однородной стохастической матрицей P110P13P21P220P31P32P33 где P11=P22=P33=mm+2;P13=P21=2m+2;P31=P32=1m+2 m=2 P11=P22=P33=12;P13=P21=12;P31=P32=14 Требуется: 1) изобразить граф состояний системы (сделать чертеж); 2) найти вероятность Pj(3) состояния системы на третьем шаге, если в начальный момент система находилась в состоянии S1. Решение: Записываем стохастическую матрицу: 1201212120141412 Соответствующий граф состояний системы: Т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в начальный момент система находилась в S1, то P10=1, P20=P30=0. Учитывая стохастическую матрицу, на первом шаге имеем: P11=P11=12 P21=P12=0 P31=P13=12 На втором шаге: P12=P11P11+P31P31=12*12+12*14=38 P22=P31P32=12*14=18 P32=P11P13+P31P33=12*12+12*12=12 И на третьем шаге: P13=P12P11+P22P21+P32P31=38*12+18*12+12*14=38 P23=P22P22+P32P32=18*12+12*14=316 P33=P12P13+P32P33=38*12+12*12=716 Т.е. вероятности нахождения в соответствующих состояниях на третьем шаге равны: 38;316;716Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValM
5
скачать
Цепь Маркова с тремя состояниями S1 S2 S3 характеризуется однородной стохастической матрицей P110P13P21P220P31P32P33 где P11=P22=P33=mm+2.docx
2018-10-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все быстро и качественно. Рекомендую.Сам буду обращаться еще однозначно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
прокладка сети на предприятии(от 20 человек).
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Архитектура ЭВМ
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по Проектированию Информационных Систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
принципы фон неймана
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Теория систем и системный анализ. Решение задач
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
надежность информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Срочно!! Контрольная работа по Проектирование информационных систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Модернизация сетевого оборудования в увловиях импортозамещения
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в професиональной деятельности
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему "Сетевые модули ВОС. Языки спецификаций MSC и SDL."
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Разработка прототипа ИТ-инфраструктуры предприятия малого бизнеса»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение ЭИС
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
выполнение контрольной работы по цифровым технологиям 1 курс
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Каталог светотехнического оборудования ЭПРА, ЭмПРА
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
к/ онтролъная -Программирование в информационных системах
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии при проектировании
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Телекоммуникационные протоколы
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы