Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис.
Создан заказ №3261978
22 октября 2018

Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по железнодорожному транспорту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис.1. Рис.1. Схема преобразователя Два плеча моста содержат тиристоры VS1 и VS2, а два остальных – диоды VD1, VD2. От выпрямителя питается тяговый двигатель, подключенный к выходу моста через сглаживающий дроссель L. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для уменьшения пульсаций магнитного потока двигателей обмотка возбуждения двигателя зашунтирована сопротивлением Rш. В данной схеме выпрямителя реализуется так называемый фазовый способ регулирования напряжения на нагрузке за счет изменения момента отпирания тиристоров. Этим обеспечивается плавное регулирование напряжения в широком диапазоне. В полупериод питающего напряжения, при полярности ±, ток нагрузки протекает через тиристор VS1 и диод VD2. Изменение полярности эдс вторичной обмотки трансформатора приводит в начале следующего полупериода к коммутации из диода VD2 в диод VD1, что сопровождается уменьшением до нуля тока, протекающего через диод VD2 и нарастанием до величины тока, протекающего через диод VD1. В период коммутации диодов и после его окончания выпрямленное напряжение равно нулю, т.к. вторичная обмотка трансформатора оказывается отключенной от цепи нагрузки закрытым диодом VD2. Ток нагрузки протекает под действием эдс самоиндукции, возникающей в сглаживающем дросселе и обмотках двигателя. Передача энергии от трансформатора к нагрузке возобновляется при открытии тиристора VS2 в момент, определяемый углом управления . При этом ток, протекающий через тиристор VS1, уменьшается до нуля, а в тиристоре VS2 происходит нарастание тока до величины . Время, в течение которого происходит передача тока нагрузки с тиристора VS1 на VS2 называется временем коммутации . Окончание коммутации характеризуется уменьшением до нуля тока через тиристор VS1 и, соответственно, достижением тока через тиристор VS2 величины . После завершения процесса коммутации в выпрямителе протекает ток под действием напряжения вторичной обмотки трансформатора по цепи (полярность указана в скобках): вторичной обмотки тиристор VS2 цепь нагрузки диод VD1 . В следующий полупериод питающего напряжения в выпрямителе происходят процессы, аналогичные рассмотренным. В начале полупериода осуществляется коммутация тока с диода VD1 на диод VD2 и выпрямленное напряжение становится равным нулю, а при угле управления начинается коммутация тока с тиристора VS2 на тиристор VS1, после окончания которой выпрямленное напряжение опять скачком возрастаетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
drvrda
5
скачать
Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис..docx
2019-05-30 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Работа выполнена в срок и без ошибок. Спасибо автору за оперативность, на все вопросы отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование ЖАТС типа АТСК 100/2000
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ И ПАКЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Ремонт вспомогательного насоса водной системы тепловоза ЧМЭ-3
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
УГКР управление грузовой и коммерческой работой
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Работа цепи зарядки аккумуляторной батареи тепловоза 2ТЭ116
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Назначени, конструкция, технология ремонта кузова электровоза ВЛ80С
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
подвижной состав жд вагоны
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Управление техническим состоянием железнодорожного пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
транспортно грузовые системы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Безопасность движения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность перевозки-шифр 425
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
управление эксплуат. работой на жд.транспорте
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Выбор основных параметров и компоновочной схемы тепловоза.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«Цифровые волоконно-оптические сети передачи»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы