Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Условие задачи Две группы испытуемых оценивались по 100-бальной шкале Определить значимо ли отличаются средние показатели первой группы от аналогичных показателей второй
Создан заказ №3267415
24 октября 2018

Условие задачи Две группы испытуемых оценивались по 100-бальной шкале Определить значимо ли отличаются средние показатели первой группы от аналогичных показателей второй

Как заказчик описал требования к работе:
пользоваться учебником Ермолаевой. Пользоваться таблицей в конце учебника
Фрагмент выполненной работы:
Условие задачи Две группы испытуемых оценивались по 100-бальной шкале. Определить значимо ли отличаются средние показатели первой группы от аналогичных показателей второй. 1 гр. 52 42 43 58 46 54 54 82 61 43 40 53 38 50 66 92 64 2гр. 76 85 77 74 83 73 77 78 67 49 42 48 86 48 29 38 74 1. Характеристика метода решения задачи. Поскольку в условии задачи представлены результаты исследования двух выборок и в каждой из них разные испытуемые, то можно сделать вывод что, выборки несвязные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Измерительная шкала – шкала отношений. В связи с этим для оценки достоверности различий между двумя несвязными выборками используются непараметрические критерии. Наиболее распространенным непараметрическим критерием является критерий «U Вилкоксона-Манна-Уитни» Настоящий статистический метод был предложен Фрэнком Вилкоксоном (см. фото) в 1945 году. Однако в 1947 году метод был улучшен и расширен Х. Б. Манном и Д. Р. Уитни, посему U-критерий чаще называют их именами. Данный критерий применяется для того, чтобы оценить различия между 2 выборками по уровню какого либо признака, измеренного количественно. Количество испытуемых в выборках ограничивается минимальными значениями количества наблюдений - n1> 2, а n2≥5 и максимальными n ≤ 60 . Если рассматривать данный критерий относительно критерия Q Розенбаума, то критерий U более мощный. На сегодняшний день есть несколько способов использования данного критерия и соответственно несколько вариантов таблиц критических значений: Гублер Е.В. 1973 год., Рунион Р. 1982 год и другие. Метод критерия U определяет, достаточно ли мала зона перекрещивающихся значений между двумя рядами значений. Если использовать предположение, что 1-м рядом (выборкой) мы называем тот ряд значений, в котором значения, по предварительной оценке, выше, а 2-м рядом - тот, где они предположительно ниже. Чем меньше область перекрещивающихся значений, тем более вероятно, что различия достоверны. Эмпирическое значение критерия U Вилкоксона-Манна-Уитни отражает то, насколько велика зона совпадения между рядами. Поэтому чем меньше Uэмп, тем более вероятно, что различия достоверны. Гипотезы U - критерия Манна-Уитни H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1. H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1. Для использования данного критерия необходимо соблюдение следующих условий: Измерительные шкалы должны быть либо шкала интервалов либо шкала отношений. Выборки должны быть несвязными. Нижняя граница количества наблюдений не менее 3 наблюдений: n1,n2 ≥ З; допускается, чтобы в одной выборке было 2 наблюдения, но тогда во второй их должно быть не менее 5. Верхняя граница количества наблюдений 60; n1, n2 ≤ 60. 2. Решение: Уровень признака в группе 2 не отличается от уровня признака в группе 1 Н1: Уровень признака в группе 2 отличается от уровня признака в группе 1 Для решения задачи представим данные измерений в виде таблицы, в первом столбце которого поместим данные первой группы упорядоченные от меньшего к большему, во второй столбец данные второй группы. При внесении данных в каждом столбце будем проставлять пропуски чисел, пропуск будет означать, что в соседнем ряду чисел имеется число, занимающее промежуточное значение по отношению к числам соседнего ряда. В тех случаях когда в обоих выборках есть одинаковые значения исследуемого признака распределяем их равномерно в обоих столбцах один за другим. После внесения в таблицу рядов чисел исследуемого признака проставим ранги, так, будто оба столбца образуют один упорядоченный ряд чисел, но ранги для чисел первого столбца запишем в третий столбик, а ранги второго столбца в четвертый.. Таблица 1. 1 2 3 4 Группа 1 X Группа 2 Y Ранги X Ранги Y - 29 - 1 38 - 2,5 - - 38 - 2,5 40 - 4 - 42 - 5,5 - - 42 - 5,5 43 - 7,5 - 43 - 7,5 - 46 - 9 - - 48 - 10,5 - 48 - 10,5 - 49 - 12 50 - 13 - 52 - 14 - 53 - 15 - 54 - 16,5 - 54 - 16,5 - 58 - 18 - 61 - 19 - 64 - 20 - 66 - 21 - - 67 - 22 - 73 - 23 - 74 - 24,5 - 74 - 24,5 - 76 - 26 - 77 - 27,5 - 77 - 27,5 - 78 - 29 82 - 30 - - 83 - 31 - 85 - 32 - 86 - 33 92 - 34 - Сумма инверсий 253 342 В каждом столбце подсчитаем сумму рангов. Проверим правильность ранжирования 1. Подсчитаем общую сумму рангов 2. Рассчитаем сумму рангов по следующей формуле: , Где Поскольку расчетные значения суммы рангов в обоих случаях совпали, ранжирование проведено верно. 3. Находим наибольшую по величине сумму рангов, и обозначим ее Rmax. Согласно расчетам она равна Rmax=342 4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Условие задачи Две группы испытуемых оценивались по 100-бальной шкале Определить значимо ли отличаются средние показатели первой группы от аналогичных показателей второй.docx
2019-06-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, очень осталась довольна работой все как всегда на высшем уровне. К данному автору обращаюсь уже несколько раз, спасибо ему большое всегда помогает.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологическая поддержка детей с диагнозом аутизм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейрофизиология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование проблем семьи и семейное консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
какие группы сущ среди подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по общей психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепция возрастных кризисов Д.Б. Эльконина.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальная психология Итоговый проект "Эксперимент"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
4. Психолого-педагогическая работы с детьми, подвергшимися насилию.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специальная психология: вопросы, сообщения, задачи и тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое взаим-е уч-в образ-го процесса
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
общие принципы оказания экстренной психологической помощи.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы