Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности.
Создан заказ №3267812
30 октября 2018

Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать 2 части - эмпирическую и теоретическую. Объем 40-45 стр. Требования к оформлению стандартные, литература оформляется по ГОСТ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может понять, на основе своего собственного опыта и наблюдения за живущими рядом с ним людьми, что тревога является всепроникающим и глубинным явлением. Можно предположить, что думающий человек осознает не только более явные причины, вызывающие тревогу в наши дни, такие, как угроза войны, отсутствие действенного контроля над ядерным оружием и радикальные политические и экономические перемены; он увидит также менее очевидные, более глубокие и в большей степени, касающиеся каждого индивида лично источники тревоги, находящиеся в нем самом и свойственные людям, c которыми он общается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это отсутствие согласия человека с самим собой, отсутствие психологически принятых ориентиров и отсутствие общепринятых ценностей и правил выхода из конфликтных ситуаций. B настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. О возрастании тревожности и страхов у детей свидетельствуют специальные экспериментальные исследования. Так, количество детей с устойчивой тревожностью (1 - 3 классы) в 1990 - 93 гг. составило от 72 до 75 % (для сравнения в 1980 - 83 гг. таких детей было от 12 до 16 %),т.е. если в 80 - е гг. количество тревожных детей среди младших школьников было близко к возрастной норме, то сейчас оно почти в пять раз больше. Психологическое самоощущение детей, поступающих в школу, характеризуется нехваткой любви, теплых надёжных отношений в семье, эмоциональной привязанности. Проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи, тревога, регрессивные тенденции. Тревожные дети очень чувствительны к своим неудачам, остро реагируют на них, склонны отказаться от такой деятельности, в которой испытывают затруднения. Как известно, младший школьный возраст - это период позитивных изменений и преобразований. Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. B течении этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Цель исследования - изучить психологические проявления тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста, Объект исследования - мотивационная сфера детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - особенности учебной мотивации младших школьников. Гипотезы исследования: 1. Существуют различия в уровне учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с разным уровнем тревожности. 2. Существует взаимосвязь между учебной мотивацией и тревожностью младших школьников. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи: 1. Выявить теоретические особенности изучения феномена учебной мотивации младших школьников в аспекте тревожности. 2. Изучить эмпирические специфики учебной мотивации младших школьников. 3. Исследовать уровень тревожности младших школьников. 4. Выявить особенностей взаимосвязи учебной мотивации и тревожности младших школьников. 5. Обозначить особенности учебной мотивации у детей с разным уровнем тревожности. Методы и методики исследования - для реализации гипотезы и решения поставленных задач были использованы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; психодиагностические методики, направленные на выявление характера и уровня тревожности. База исследования- г. Москва МБОУ «Школа 1» Теоретическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников по изучаемой проблеме. Практическое значение работы в том, что в ней приводятся конкретные практические упражнения и рекомендации для родителей и учителей по снижению уровня тревожности у школьников. Структура и объем работы - курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности..docx
2020-07-13 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор просто лучший. Работа сделана качественно и в срок. Вежливое отношение автора ко мне. 10 из 10

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные религиозные течения современной России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая работа в реабилитации зависимых от ПАВ
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика мотивации учения у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
глава 2 доработать
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практика в ДОУ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессия военный летчик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
восприятие и понимание человека человеком в процессе общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
понятие образа. образ и действие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Функции малой группы и групповая структура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы