Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы, стало изучение психологии развития или возрастной психологии в рамках современной психологии.
Создан заказ №3269716
25 октября 2018

целью курсовой работы, стало изучение психологии развития или возрастной психологии в рамках современной психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Психология развития и возрастная психология как отрасль современной психологической науки.АП от 30. Шаблон оформления во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В течение последних десятилетий значительно расширился фронт психологических исследований, появились новые научные направления и дисциплины. Изменился понятийный аппарат психологической науки, непрерывно появляются новые гипотезы и концепции, психология обогащается новыми эмпирическими данными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И возрастная психология не исключение. Следует помнить, что за каждым достижением современной научной психологии стоят достижения прошлого, поэтому необходимо осмыслить не только современные идеи и категорий психологии, но и изучить достижения предшественников.  В свою очередь, возрастная психология является серьезной, академической наукой, которая содержит в себе несколько отраслей, каждая из которых изучает определенный возрастной период. Так же возрастная психология или психология развития состоит из нескольких разделов: детская психология, психология дошкольника, геронтопсихология и др. Как известно, в прежние десятилетия психология была преимущественно теоретической дисциплиной. В настоящее время ее роль в общественной жизни существенно изменилась. Она все более становится областью особой профессиональной практической деятельности в системе образования, в промышленности, государственном управлении, медицине, культуре, спорте и т.д. Включение психологической науки в решение практических задач существенно изменяет и условия развития ее теории. Задачи, решение которых требует психологической компетентности, возникают в той или иной форме во всех сферах жизни общества, определяясь возрастающей ролью так называемого человеческого фактора. Таким образом, актуальность данной работы не вызывает сомнений. Проблема исследования заключается в том, что для многих ученых сегодня становится все более очевидной необходимость расширения и углубления мировоззренческих, философско-методологических оснований и психологии вообще, и психологии развития человека в частности. В связи с этим целью курсовой работы, стало изучение психологии развития или возрастной психологии в рамках современной психологии. Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач: 1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике; 2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования; 3.Изучить современную психологию и ее основные подходы; 4.Охарактеризовать возрастную психологию и ее предмет. Современное состояние и задачи возрастной психологии; 5.Описать историческое становление возрастной психологии; 6. Выявит актуальные проблемы психологии развития на современном этапе в западной и отечественной науке. Объектом исследования определили возрастную психологию как науку. Предмет исследования обусловили развитие возрастной психологии в рамках современной психологии. Методологической основой работы послужили принципы отечественной психологии о единстве сознания и деятельности, формирования психики в деятельности; ключевые положения теории развития высших функций, концептуальные подходы к пониманию развития психики ребенка, отраженные в работах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, В.В. Давыдова, А.В. и др. Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и глоссария. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В основной части рассматриваются теоретические основы изучения психологии развития. В заключении сформулированы основные выводы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
целью курсовой работы, стало изучение психологии развития или возрастной психологии в рамках современной психологии..docx
2018-10-31 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, я хочу у Вас заказать следующую курсовую, как и договаривались. С уважением, Олеся

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проективные графические тесты в клинической практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика общих и специальных способностей
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сплоченность семьи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция подросткового девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
самооценка подростков с разным уровнем учебной успеваемости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы