Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аристотель. О софистических опровержениях.
Создан заказ №3274717
27 октября 2018

Аристотель. О софистических опровержениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под именем Аристотеля сохранилось несколько литературных произведений и много трудов по философии. Записи разговоров Аристотеля с учениками переходили из рук в руки, пока последователь Стагирита Андроник Родосский (ок. 70 г. до н.э.) не упорядочил их в определенную систему, что отражает энциклопедизм интересов Аритотеля. Он прокомментировал произведения Аристотеля и опубликовал их. Вероятно, что за годы скитаний рукописей в собственные труды Аристотеля включены различные приложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В начале опубликованного собрания Андроник поместил: размышления вводного, подготовительного характера, которые являются вроде бы учебником методологии, впоследствии он метко был назван «Органон» (органон — орудие), затем произведения естественные «Физика» (Fisica), за ними те, что названы как послеприродоведческие, «Ta meta ta phisica» (Метафизика) — учение о наиболее общих проблемах бытия, философские категории, которыми мышление охватывает реальность. После тех произведений шли работы, которые можно причислить к гуманистике в широком смысле этого слова, то есть психологические, этические, политические, экономические, соображения по теории красноречия, теории поэтического творчества. До сих пор ученые спорят, что из этих трактатов принадлежит самому Аристотелю, а какие добавлены позже его сторонниками. Оригинальные произведения Аристотеля расчленены на три группы: 1) опубликованные при жизни - экзотерические (то есть научно-популярные и литературно обработанные, главным образом диалоги; 2) различные сборники материалов и выписок — эмпирическая база теоретических трактатов; 3) эзотерические — научные трактаты, часто в форме лекционных конспектов, при жизни Аристотеля не публиковались. В контексте реалий современного исторического периода особую актуальность приобретает пронизывающая наследие философа методология по исследованию софистических приемов. Общепризнано, что софисты стимулировали создание Аристотелем формальной логики, которая разрабатывалась ученым в постоянной полемике с ними. Аристотель в трактате «О софистических опровержениях» представил систематизацию софистических приемов, определил, по мнению многих авторов, «основу для разоблачения тайны искусства софистов вводить людей в заблуждение». Возникновение софистики во второй половине V века до нашей эры в Древней Греции явилось ответом на запросы античной демократии по правовому регулированию общественных отношений и стало началом широкого обсуждения темы, требовавшей искусства доказательного красноречия в вопросах политики, дипломатии и права. Основным объектом исследования софистов становится не природа, а общественные отношения. Отсюда и правовые идеи софистов – деление на естественное (природное) и позитивное право, естественно-правовая теория, критика позитивного права, социальное назначение права, которые предпослали развитие правовой науки. Софистика –это исторически оправданный элемент правовой системы любого демократического государства. Вердикт виновности или невиновности зависит во многом и от софистического таланта адвоката. В основе софистики как гуманитарного явления лежит несовпадение между объективно складывающейся правовой системой и формируемой на ее основе системой законодательства. В своих произведениях Платон выводит различных софистов как лжецов и обманщиков, ради выгоды попирающих истину и учащих этому других. С софистами постоянно спорит Сократ. Он отстаивает объективную истину и объективность добра и зла и доказывает, что быть добродетельным лучше, чем порочным, что порок, при своей сиюминутной выгоде, в конце концов сам себя наказывает. В диалоге «Горгий» упомянутый софист Пол смеется над морализмом Сократа, который утверждает, что лучше терпеть несправедливость, чем ее творить. В диалоге «Софист» Платон зло иронизирует по поводу софистов. Он указывает здесь, что софист играет тенями, связывает несвязанное, возводит в закон случайное, преходящее, несущественное все то, что находится на грани бытия и небытия (Платон говорит, что софист придает бытие несуществующему). Софист сознательно, корысти ради обманывает людей. Платон отождествляет софиста с ритором. Между оратором и софистом разницы нет вовсе, сказано у Платона. Риторику же Платон трактует резко отрицательно. Риторике, говорит Платон устами Сократа, нет надобности знать суть дела, она заинтересована только в том, чтобы убедить, что незнающие знают больше, чем знающие. Платон осуждал софистов и за то, что они брали деньги за обучение. Именно Платон первым придал слову «софист», т. е. «мудрец», предосудительный смысл. Аристотель соглашается с Платоном в том, что предмет софистики небытие. Он пишет в «Метафизике», что «Платон был до известной степени прав, когда указывал, что не-сущее это область софистики. В самом деле, рассуждения софистов, можно сказать, больше всего другого имеют дело с привходящим», случайным. Аристотель говорит о софистике как мнимой мудрости: «Софистика это философия мнимая, а не действительная» Аристотель написал специальное логическое сочинение «О софистических опровержениях», в котором имеется такое определение софистики: «Софистика это мнимая мудрость, а не действительная, и софист тот, кто ищет корысти от мнимой, а не от действительной мудрости». Аристотель вскрывает приемы софистов. Например, софист говорит слишком быстро, чтобы его противник не мог уяснить смысл его речи. Софист нарочито растягивает свою речь, дабы его противнику было трудно охватить весь ход его рассуждений. Софист стремится вывести противника из себя, ибо в гневе уже трудно следить за логичностью рассуждений. Софист разрушает серьезность противника смехом, а затем приводит в смущение, неожиданно переходя на серьезный тон. В этом внешние приемы софистики. Целью работы является исследование трактата Аристотеля «О софистических опровержениях». Для выполнения данной цели ставятся следующие задачи: изучить философию софистов и их критику Аристотелем; исследовать этические мотивы в трактате Аристотеля «О софистических опроверженияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Аристотель. О софистических опровержениях..docx
2018-10-31 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Очень быстро. Раньше срока. качественная работа. Были учтены все требования к работе и выполнено досконально. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человек как социальное существо
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Предметные самоопределения науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Учение об архетипах Юнга"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы современной цивилизации
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема ценностей в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание и генетика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Критическая философия И. Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
идея бессмертия в философии и культуре
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция истории Гегеля

Передача культуры и цивилизации от одного этноса другому составляет смысл истории в философской традиции Гегеля, ее диалектику и логику. Логика является раскрытием разума в индивидуальной мысли.
Абстрактные идеи в чистой логике все время возникают и пропадают в сфере мышления, продолжая существовать в более конкретных и широких идеях.
В чистой логике абстрактные идеи постоянно появляются и исчезают...
подробнее
"Общество всеобщей коммуникации" Дж. Ваттимо"
Джанни Ваттимо ( р. 1936 ) – итальянский философ-постмодернист. Мыслитель в своем философском проекте обращался к трудам марксизма, философской герменевтики (Х.-Г. Гадамер), Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
Дж. Ватимо не принимает категории постмодернизм, по его мнению, целесообразнее использовать понятие «поздняя современность». При этом мыслитель, как и другие мыслители постмодерна, говорит о крушение ...
подробнее
Познание как предмет философского анализа
Ориентация в мире предполагает под собой разумное воспроизведение реальности. Оно составляет основу познавательного отношения к действительности. Познавательное отношение к миру – необходимая сторона всей системы отношения к миру.
Знание – итог познавательной деятельности. Оно необходимо для пребывания человека в мире.
Другими словами, познание, это некие процессы, процедуры и методы, направленные...
подробнее
Понятия "общественного блага" и "народного суверенитета" в учении Ж. -Ж. Руссо
Жан-Жак Руссо ( 1712-1778 ) - французский философ эпохи Просвещения, один из теоретиков договорной теории происхождения государства и идеологии равноправия.
Среди зависимостей человека Руссо выделяет два вида:
Человек, рождаясь, находится в естественном состоянии, которое описывается Руссо как нечто идеальное, как первоначальное благо. Отличительная черта такого состояния – независимость, свобода от...
подробнее
Концепция истории Гегеля

Передача культуры и цивилизации от одного этноса другому составляет смысл истории в философской традиции Гегеля, ее диалектику и логику. Логика является раскрытием разума в индивидуальной мысли.
Абстрактные идеи в чистой логике все время возникают и пропадают в сфере мышления, продолжая существовать в более конкретных и широких идеях.
В чистой логике абстрактные идеи постоянно появляются и исчезают...
подробнее
"Общество всеобщей коммуникации" Дж. Ваттимо"
Джанни Ваттимо ( р. 1936 ) – итальянский философ-постмодернист. Мыслитель в своем философском проекте обращался к трудам марксизма, философской герменевтики (Х.-Г. Гадамер), Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
Дж. Ватимо не принимает категории постмодернизм, по его мнению, целесообразнее использовать понятие «поздняя современность». При этом мыслитель, как и другие мыслители постмодерна, говорит о крушение ...
подробнее
Познание как предмет философского анализа
Ориентация в мире предполагает под собой разумное воспроизведение реальности. Оно составляет основу познавательного отношения к действительности. Познавательное отношение к миру – необходимая сторона всей системы отношения к миру.
Знание – итог познавательной деятельности. Оно необходимо для пребывания человека в мире.
Другими словами, познание, это некие процессы, процедуры и методы, направленные...
подробнее
Понятия "общественного блага" и "народного суверенитета" в учении Ж. -Ж. Руссо
Жан-Жак Руссо ( 1712-1778 ) - французский философ эпохи Просвещения, один из теоретиков договорной теории происхождения государства и идеологии равноправия.
Среди зависимостей человека Руссо выделяет два вида:
Человек, рождаясь, находится в естественном состоянии, которое описывается Руссо как нечто идеальное, как первоначальное благо. Отличительная черта такого состояния – независимость, свобода от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы