Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения.
Создан заказ №3286179
31 октября 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Центральное место в деятельности гостиничного предприятия, как отечественного, так и зарубежного занимают связи с общественностью. Поскольку гостиничные предприятия на сегодняшний день существуют в условиях постоянной борьбы за каждого клиент, в условиях усиливающейся конкуренции, тенденций интеграции и концентрации гостиничных предприятий, необходимо сосредоточиться на формировании имиджа предприятия, корпоративной культуры и корпоративной идентичности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе, под угрозой может оказаться не только узнаваемость гостиничного предприятия, но и вообще его выживаемость. Крупные международные гостиничные сети имеют развитые и хорошо-финансируемые PR-службы, но основные инструменты и методы PR-деятельности могут быть внедрены и на небольшом гостиничном предприятии. Что послужит весомым конкурентным преимуществом в борьбе за клиента. Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения. В условиях динамично изменяющейся внешней среды – PR-деятельность и связи с общественностью смогу помочь предприятию не только поддержать связь с клиентом, но и сформировать положительный имидж. Целью данной работы является изучение связей с общественностью на предприятиях гостиничной индустрии, анализ существующих современных PR-технологий и рассмотрение применение их в практике международных гостиничных сетей. Объектом исследования является PR-деятельность гостиничных предприятий и PR-технологии, применяемые на современном этапе развития. Предметом исследования является PR-деятельность международные гостиничных сетей Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты организации и управления в гостиничном бизнесе, место и роль связей с общественностью в структуре управления; определить роль PR-технологий в продвижении гостиничного предприятия на рынке; рассмотреть аспекты и принципы формирования корпоративной идентичности и ее связь с корпоративной культурой гостиничного предприятия; провести исследование исторических этапов развития гостиничной индустрии, проследить эволюцию гостиничных предприятий; обозначить основные аспекты современного состояния гостиничной индустрии в мире; провести исследование PR-деятельности международных гостиничных сетей Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts; провести анализ PR-технологий, применяемых данными предприятиями и сделать выводы. Методы исследования: общенаучные (метод системного анализа, статистический метод, методы сравнительного анализа), маркетинговые (методы сбора качественных и количественных данных) и другие. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введении приведена актуальность выбранной темы, обоснованы объект и предмет, поставлены цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты PR-деятельности и ее роль в продвижении гостиничных предприятий. Во второй главе проведено исследование исторических предпосылок формирования необходимости в связях с общественностью для отелей. В третьей главе проведен анализ практического применения PR-деятельности и PR-технологий в практической работе международных гостиничных сетей Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts. В Заключении сделаны выводы и даны общие рекомендации. Источниками информации для написания данной работы служили: учебная и методическая литература, посвященная вопросам управления предприятиями гостиничной индустрии (Быстров С.А. Организация гостиничного дела); маркетингу гостиничных услуг (Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия) и теоретическим аспектам PR-деятельности гостиничных комплексов (Лашко С.И. Международный бизнес: PR и рекламное дело). Также были использованы в работе актуальные научные статьи, официальные данные об отелях Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts с официальных сайтов и сайтов по бронированию. Эмпирической базой исследования является наблюдения за деятельностью гостиничных комплексов в составе компаний Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts. Рассмотрение процессов, связанных с PR-деятельностью предприятий и рекламой. А также изучение опыта развития данных гостиничных предприятий в прошлом, настоящем и будущем. Для этого были рассмотрены и изучены факты проявления PR-деятельности, используемые компаниями PR-инструменты и методы продвижения отелей на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время гостиничная индустрия, как и вся отрасль туризма переживают революционные изменения..docx
2018-11-10 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ирине за работу! Логичность, объемность, расрытость темы, отличная практическая часть работы - критерии, которые были учтены и выполнены на отлично. В срок и с оперативными незначительными исправлениями. Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические особенности рекламы в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Brand advertising campaigns via bloggers on social media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании на примере ООО"МСПЛ"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в сети Internet
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы