Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта
Создан заказ №3289152
1 ноября 2018

Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта, руб. Распределение, в % Изменение Дополнительные условия спрос предложение прибыли на единицу продукции, руб. спроса, в % 1 2 3 4 5 6 7 3 вариант А 7 25 35 – 2 0 предложение 110 % от спроса, спрос – 5000 ед. В 13 50 45 – 5 – 10 С 5 25 20 + 5 + 15 Всего x 100 100 x x Решение: Таблица 3 Выбор наиболее перспективного сегмента рынка с учетом изменения факторов в будущем Сегменты Распределение в физических единицах Значение после изменения Возможная прибыль спроса предложения прибыли спроса по спросу по предложению А 1250 ед. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1925 ед. (35%) 6,86 ден.ед. (28 %) 1250 ед. 8575 ден.ед. 1320,55 ден.ед. В 2500 ед. 2475 ед. (45%) 12,35 ден.ед. (50,5%) 2250 ед. 27787,5 ден.ед. 30566,25 ден.ед. С 1250 ед. 1100 ед. (20%) 5,25 ден.ед. (21,5%) 1438 ед. 7549,5 ден.ед. 5775 ден.ед. Всего x 100 % 100 % x x 37661,8 ден.ед. Предложение при спросе равном 5000 ед. составит 5000*1,1 = 5500 ед. Спрос по сегменту А составит 5000*0,25= 1250 ед. Спрос по сегменту В составит 5000*0, 5= 2500 ед. Спрос по сегменту С составит 5000*0,25= 1250 ед. Предложение по сегменту А составит 5500*0,35= 1925 ед. Предложение по сегменту В составит 5500*0,45= 2475 ед. Предложение по сегменту С составит 5500*0,20= 1100 ед. Прибыль на единицу продукции с учетом изменений: по сегменту А составит 0,98*7=6,86 ден.ед. по сегменту В составит 0,95*13=12,35 ден.ед. по сегменту С составит 1,05*5=5,25 ден.ед. Величина спроса после изменений составит: по сегменту А 1250*1,0=1250 ед. по сегменту В 2500*0,9=2250 ед. по сегменту С 1250*1,15= 1437,5 ед...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта.jpg
2018-11-05 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за качественную работу! Получила максимальный балл. Несомненно, бужу ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование и анализ рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной ситуации на рынке
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение 2 задач по управлению операциями
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетинговому анализу эксель
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг (практическая часть с вычислениями)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы