Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выработка рекомендаций по использованию словесных методов в обучении по правовым дисциплинам.
Создан заказ №3291423
2 ноября 2018

Цель исследования - выработка рекомендаций по использованию словесных методов в обучении по правовым дисциплинам.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема № 17. «Применение словесных методов обучения в преподавании правовой дисциплины...»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние образования характеризуется, в первую очередь, поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности. Ключевым моментом является так же организация условий для саморазвития и самореализации личности. Таким образом, можно говорить о возрастающей значимости использования новых образовательных технологий в учебном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На передний план выходят задачи совершенствования методов и форм проведения учебных занятий. Неотъемлемой частью учебного процесса становятся занятия, основанные на технологичном подходе. Одним из эффективных методов организации учебных занятий по правовым темам является применение технологии обучения. Изучение современных технологий обучения праву, а так же рассмотрение методов их реализации актуально, так как в наше время остро ощущается дефицит знаний по правовым и другим общественным и гуманитарным наукам. В этой связи происходит поиск эффективных форм обучения в целях активизации познавательной деятельности учащихся. Объект исследования - образовательный процесс. Предмет исследования-словесные методы в обучении по правовым дисциплинам. Цель исследования - выработка рекомендаций по использованию словесных методов в обучении по правовым дисциплинам. Задачи исследования: 1. Провести анализ технологического подхода в образовательном процессе. 2. Оценить роль обучения в образовательном процессе. 3. Провести обзор словесных методов в обучении. 5. Выработать рекомендации по использованию словесных методов в обучении по правовым дисциплинамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования - выработка рекомендаций по использованию словесных методов в обучении по правовым дисциплинам..docx
2019-12-10 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Говорю спасибо, за качественную работу, за быстрое выполнение) Автор грамотен, пунктуален и ответственен:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
культура контрольно-оценочной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенно речевого развития детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы