Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.
Создан заказ №3296593
4 ноября 2018

Целью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний. Задачами учебной практики выступают: приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: Теория менеджмента, Маркетинг, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Управление маркетингом, Управление продажами; поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке; получение информации об особенностях работы маркетологов и специалистов маркетинговых служб конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней; проведение наблюдения с целью сбора и обработки информации; формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; обучение практическим навыкам в маркетинговой сфере; подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики; получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня; приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций; изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации. Место Дата начала практики - Продолжительность практики В процессе учебной практики было осуществлено знакомство с Уставом, учредительными документами организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также было осуществлено знакомство с организационной и производственной структурой предприятия, была изучена внешняя и внутренняя среду организации: основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал, выпускаемая продукция, предлагаемые услуги и выполняемые работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Целью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний..docx
2021-05-20 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и использование прибыли цветочных салонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дз по маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг.выборка и оценка эффективности через охват
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подогнать курсовой проект под отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы