Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности формирования книжной культуры детей в условиях ДОУ.
Создан заказ №3296857
4 ноября 2018

Цель исследования: изучить особенности формирования книжной культуры детей в условиях ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Первая глава должна быть посвящена теоретическому обоснованию проблемы исследования, а вторая глава - экспериментальной работе над проблемой. Заключение Защитное слово
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование книжной культуры у детей дошкольного возраста чрезвычайно актуальная проблема во все времена. В век компьютерных технологий остро стоит вопрос обращения к обычным книгам, предпочтение отдается электронным текстам. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что важным средством познания окружающего мира выступает детское чтение. Но современные дети не проявляют интерес к чтению, просматривается дефицит чтения среди детей, выходом из сложившейся ситуации может стать раннее приобщение ребенка к книге и чтению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Читательская деятельность наиболее благоприятно формируется в дошкольном возрасте, именно этот возраст сензитивный для развития интереса к книге, закладываются основы разносторонней читательской деятельности. Книжная культура является частью духовной культуры в целом, свое отражение она находит в знаниях, уважительном и бережном отношении к книге, в раннем привитии интереса к чтению и направленной на развитие познавательных и речетворческих способностей детей дошкольного возраста. Интерес к книжной культуре формируется совместными усилиями педагогов и родителей. Последние десятилетия в нашей стране произошли серьезные социально – экономические преобразования, которые породили изменение государственно-политическом стоя страны в целом, что привело к изменению парадигмы образования. Перед образованием встала задача совершенствования умений самостоятельно работать с книгой, периодическими изданиями и формирование навыков работы с электронными ресурсами, это вызвано современной информатизацией общества. У детей формируется готовность войти в общество, которое быстро меняется, развивается. Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует вопрос формирования книжной культуры в рамках образовательной области «Речевое развитие». Данная образовательная область направлена на овладение детьми речью как средством общения с социумом, знакомством с книжной культурой, детской литературой в различных видах детской деятельности. А восприятие художественной литературы через фольклор реализуется в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». На государственном уровне формирование книжной культуры рассматривается в «Стратегии развития воспитания в РФ» до 2025 года. Именно уважительное отношение к русскому языку является приоритетным направлением государственной политики. Родители являются основным звеном в формировании книжной культуры у детей дошкольного возраста. Книга как средство воспитания, в том числе семейного, способствует познанию мира и формированию личности, и создает благоприятные условия для повышения уровня владения родным языком. Этот факт подтверждает актуальность проблемы формирования книжной культуры именно в дошкольном возрасте. Отражение проблемы исследования можно проследить в трудах Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, С.Л.Рубинштейна, Б.М.Теплова, О.И.Никифоровой, Е.А.Флериной, Е.И.Тихеевой. О развитии культуры через приобщение к книге указывали такие педагоги, психологи и лингвисты как К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А.Флерина, Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.В.Запорожец, А.А.Леонтьев, Ф.А.Сохин, А.М.Шахнарович, Л.И.Айдарова и др. Но несмотря на актуальность проблемы исследования в педагогической теории и практики нет полного отражения в работе дошкольной образовательной организации, а именно, отсутствует целенаправленная и систематическая работа по формированию книжной культуры у детей дошкольного возраста. В связи с актуальностью нами сформулированная тема исследования: «Организация работы по ознакомлению с книжной культурой детей в ДОУ». Цель исследования: изучить особенности формирования книжной культуры детей в условиях ДОУ. Объект исследования: процесс формирования книжной культуры детей дошкольного возраста. Предмет исследования: условия ознакомления с книжной культурой детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования заключается в том, что эффективность работы по ознакомлению с книжной культурой детей в ДОУ зависит от следующих условий: - создание речевой развивающей среды в ДОУ; - повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию книжной культурой детей дошкольного возраста; - взаимодействие с родителями по формированию книжной культурой у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; Изучение методики формирования книжной культуры детей дошкольного возраста; Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка условий ознакомления с книжной культурой детей дошкольного возраста. База исследования: МДОБУ д/с №2. Этапы исследования: - констатирующий этап: изучение особенностей работы по формированию книжной культуры у детей старшего дошкольного возраста; - формирующий этап: реализация условий формирования книжной культуры у детей дошкольного возраста; - контрольный этап: проводился анализ и обобщение результатов исследования, уточнялись теоретические и экспериментальные выводы, систематизировались полученные данные, формулировались выводы. Практическая значимость исследования: заключается в том, что теоретически обоснованные и экспериментально проверенные условия формирования книжной культуры у детей дошкольного возраста могут быть использованы в практике работы дошкольных учреждений. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности формирования книжной культуры детей в условиях ДОУ..docx
2019-11-08 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
По окончании работы напишу отзыв! По этой работе: по общению автор очень приятный и понятный!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание статьи для выступления и публикации.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ, реферирование и анонсирование научных статей
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Стоимость:
Написать главу диплома по инженерной педагогике. М-00741
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии обучения функции в основной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
История развития технологии критического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Фоновые знания в англоязычных текстах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть работы по методике преподавания англ языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Модели педагогического общения
В настоящее время проблеме организации эффективного общения в сфере педагогической деятельности уделяется большое внимание. Это связано с тем, что педагогический процесс по своей сути является коммуникативным процессом, реализация которого осуществляется через общение педагога и детей. Через педагогическое общение педагог организует деятельность детей и их поведение, осуществляет оценку их поступк...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Модели педагогического общения
В настоящее время проблеме организации эффективного общения в сфере педагогической деятельности уделяется большое внимание. Это связано с тем, что педагогический процесс по своей сути является коммуникативным процессом, реализация которого осуществляется через общение педагога и детей. Через педагогическое общение педагог организует деятельность детей и их поведение, осуществляет оценку их поступк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы