Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура текста в деловом копирайтинге
Создан заказ №3297308
4 ноября 2018

Структура текста в деловом копирайтинге

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловой копирайтинг представляет собой подготовку текстов для документов, которые используются при общении в административной, управленческой и правовой сферах. Основная задача таких текстов точно и четко донести информацию до целевой аудитории. Большинство текстов документов в деловом копирайтинге создаются по жестко заданным требованиям и в содержании, и в оформлении. Так, например, организационно-распорядительные документы создаются на основе имеющихся нормативно-правовых актов, поручений вышестоящих органов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому большинство всех деловых текстов создаются на основе заданных параметров содержания и оформления, которые невозможно изменить, и они имеют довольно строгую и чёткую структуру. Основными требованиями к деловому тексту и его структуре являются: Лаконичность. При этом краткость не должна скрывать важных деталей и нужной информации. Обязательно нужно предоставлять пояснения. Четкая структура. Нужно заранее продумать структуру делового письма. При упоминании какого-либо факта, необходимо излагать сразу всю информацию, относящуюся к нему, не забывая при этом про абзацы. В каждом абзаце должна быть одна законченная мысль. Отсутствие эмоций. В деловом тексте должны быть только факты, без личностной оценки. Простота изложения. Даже при необходимости использования специальной терминологии следует стремиться к упрощению изложения информации. Деловой текст не должен быть перенасыщен сложными конструкциями. Использование предлогов и сложных союзов. Именно в деловом копирайтинге разрешено массовое использование предлогов (на основании, в соответствии и т.п.) и союзов (в силу того что, в связи с тем что и т.п.). Но при этом не следует ими злоупотреблять. При создании текстов официально-делового стиля также следует использовать особую официально-деловую лексику, должна прослеживаться логичность. Иногда в деловом копирайтинге бывают и исключения из имеющихся правил. Так, например, поздравления, лично-деловые письма, питчи и презентации могут содержать эмоциональные элементы. На основе подстилей официально-делового стиля речи можно провести разделение текстов делового копирайтинга на следующие типы: – дипломатический (международные договоры, соглашения, меморандумы, конвенции, коммюнике и т.д.), который применяется в области международных отношений); – законодательный (законы, указы, уголовные, гражданские тексты); – управленческий (уставы, договоры, распоряжения, приказы, заявления, и т.д. Классифицировать деловые тексты можно и по следующим признакам: 1) по содержанию (административные документы, документы, связанные с материально-техническим обеспечением, планированием, внешнеторговой деятельностью и т. д.); 2) по происхождению (официальные и личные).   Наиболее распространенными деловыми текстами, не имеющими строгой документальной структуры, являются: □ деловое письмо, □ предложение, □ питч, □ презентация. Рассмотрим особенности структуры каждого из них подробнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Структура текста в деловом копирайтинге.docx
2021-05-04 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отзывчивая девушка, все выполнила быстро, в самые короткие сроки. Работа качественная, отвечает быстро)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производство безглютеновых хлебобулочных изделий рисовая мука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемa детства в интернет-сми: методы освещения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Центробежный компрессор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика Грибачёва Николая Матвеевича
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по международной журналистике по моему плану
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Последние годы и закрытие «Современника»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Классификация шрифтов. Практическая часть реферата
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение российско-турецких отношений в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы