Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности спортивного туризма в Московской области, аудиторию и ее потребности.
Создан заказ №3301342
5 ноября 2018

Цель работы – изучить особенности спортивного туризма в Московской области, аудиторию и ее потребности.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой )) По Макарову: 1. Вид туризма. Титульные 2. Введение. Актуальность(исследование) спрос 3. Цель 4. Целевая аудитория(потребности) 5. Определение,понятия,трактовки,варианты 6. География маршрута 7. Характерные особенности организаций, организация проведения, альтернативные способ ы организации 8. Основные то. (Москва)конкурентная среда,ассортимент предложений 9. Поставщики услуг 10. Особенности продвижения 11. Реализация 12. Предоставления услуг и контроль качества Заключение и список используемой литературы не более 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм - это одна из главнейших сфер деятельности современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Спортивный туризм - это особый вид туризма, благодаря которому, туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями событий в мире спорта, культуры и искусства, либо сами становятся участниками спортивных мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. Спортивный туризм - это общенациональный вид спорта в РФ, отображающий национальные традиции РФ. Он содержит в себя не только спортивную составляющую, но и особую духовную сферу, и образ жизни самих туристов. Спортивный туризм относится к социальному виду спорта, им занимаются слои населения, не имеющие больших прибыли, т.к. он не требует относительно больших материальных затрат. Спортивный туризм представляет собой самостоятельную и социально-ориентированную сферу, образ жизни существенной части общества. Он является эффективным средством духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения, с жизнью, историей, культурой, обычаями. Спортивный туризм по своим целям может иметь спортивную, познавательную, учебную, исследовательскую, экологическую направленность и их сочетание, а также осуществляет различные спортивные, оздоровительные, рекреационные, познавательные, воспитательные, экономические и другие функции. По типу мероприятий спортивный туризм реализует свои цели при организации и проведении: путешествий, спортивных походов, соревнований, слетов, экспедиций, экстремальных спортивных туров, спортивно-туристских школ по подготовке гидов и инструкторов спортивного туризма. Московская область - одна из наиболее интересных в туристическом плане территорий РФ. На горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья дефицита райдеров не наблюдается. Здесь нет гор, но на снежные холмы приезжают обкатать снаряжение, подготовиться к зимнему сезону, поучить детей стоять на лыжах, получить заряд бодрости и порцию удовольствия. Подмосковная Швейцария, как именуют Дмитровский район, собравший в своих границах 4 популярных курорта, знаменита несложными удобными трассами для начинающих. Да и профи сюда не прочь заглянуть. При хорошем качестве трасс и техническом оснащении подмосковный горнолыжный сервис обходиться дешевле, чем за рубежом. Актуальность данной работы определена тем, что спортивный туризм являлся и продолжает являться неотъемлемой частью жизни части населения Московской области, оказывая положительное воздействие на организм населения, поддерживая здоровье и хорошую физическую форму, и заключается в том, что исследование особенностей и состояния спортивного туризма в Московской области позволяют его развивать. Следовательно, проблему можно сформулировать следующим образом: недостаточная уровень исследованности особенностей и состояния спортивного туризма в Московской области, для перспективы его развития. Объект изучения - спортивный туризм в Московской области. Предмет изучения - особенности спортивного туризма в Московской области. Теоретическая значимость работы состоит в получении новых знаний об особенностях и специфики спортивного туризма, о тенденциях в развитии спортивного туризма в РФ и за рубежом. Цель работы – изучить особенности спортивного туризма в Московской области, аудиторию и ее потребностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель работы – изучить особенности спортивного туризма в Московской области, аудиторию и ее потребности..docx
2019-01-19 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу, советую этого автора. Все сделала быстро, качественно и в срок. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
документальное обеспечение профессиональной деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНООООО доработать заказ СЕГОДНЯЯЯЯЯЯЯ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы