Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом.
Создан заказ №3301382
5 ноября 2018

Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание уже написано, я его вышлю. Нужно писать только по этим темам в содержании, максимум в последней теме можно взять другую фирму. К примеру, не Роснефть, а допустим, трансконтейнер, фирма любая, на ваше усмотрение. Также высылаю методичку, курсовую работу нужно писать СТРОГО ПО НЕЙ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время все более возрастает потребность в организации маркетинга на основе его более углубленного понимания как системы управления, в основе которой лежит ориентация на рынок и соотнесение рыночной ситуации с собственными ресурсами и возможностями. Управление маркетингом способствует выработке и реализации эффективных маркетинговых и управленческих решений. Переход на концепцию управления маркетингом позволяет компании перейти на новый уровень маркетинговой деятельности, когда процесс маркетинга является тщательно планируемой, контролируемой и управляемой деятельностью, что повышает эффективность ее реализации. Однако пока что сложилась ситуация, в рамках которой применение идей и концепций управления в маркетинге отстает от соответствующей ситуации в менеджменте, что требует перенимания в маркетинговой деятельности принципов управления, более глубокого понимания процесса управления маркетингом, а также контроля данного процесса и оценки его эффективности. Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект исследования: управление маркетингом. Предмет исследования: формирование системы управления маркетингом. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Определить понятия, цели и задачи управления маркетингом; 2. Изучить процесс и оценку эффективности управления маркетингом; 3. Оценить пути совершенствования системы управления маркетингом на примере компании ООО «Спецреал». Структура работы состоит: из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы составил 25 страниц. Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в маркетинговой литературе. При написании работы использовалась труды по маркетингу и управлению маркетингом таких авторов как Ф. Котлер, Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, В.А. Алексунин, Э. В. Минько, Н.Д. Эриашвили и других экспертов и ученых, специализирующихся на теме управления маркетингом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических основ управления маркетингом..docx
2018-11-11 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на рынке продуктов питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные понятия и исходные идеи маркетинга. Принципы маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Придумать тему курсовой и написать по ней курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические маркетинговые инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы