Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Создан заказ №3301686
5 ноября 2018

Особенности агрессивности в подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Присылать работу частями на проверку руководителю. Учесть мое содержание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, происходящие на современном этапе развития социума, обусловили целый ряд проблем и различных отклонений в развитии и поведении личности подрастающего поколения. Одним из таких последствий является рост подростковой жестокости и агрессивности. Повышенная агрессивность подростков является острой проблемой не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. В социальном плане человеку необходимо быть в некоторой степени агрессивным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В норме агрессия это социально приемлемое и необходимое качество. С точки зрения современных исследователей, агрессивность это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии, а также в склонности воспринимать и интерпретировать поведение другого человека как враждебное. Многие исследователи в своих работах раскрывали вопрос агрессивности, например, Г. М. Андреева, С. В. Еникополова, Н. Д. Левитов, С. Е. Рощин, Л. М. Семенюк, А. Басс, Н. Кауфман, Э. Эриксон, К. Хорни и др. Подростковый возраст определяется как кризисный, уязвимый со стороны физиологии, уязвимый со стороны общества, уязвимый со стороны собственной личности. В этот период происходит глобальная перестройка личности в целом. Проблемы общения, нестабильность самооценки, эмоциональная нестабильность, высокая подверженность стрессам, высокая степень склонности к различным экспериментам - все это может стать предопределяющим в проявлении агрессивности подростком. Изучению подросткового возраста посвятили свои работы, многие авторы, такие как, И. С. Кон, В. С. Мухина, И. И. Чеснокова, И. В. Дубровина, Л. Т. Семенюк и др. Развитие повышенной агрессивности у подростков - сложный процесс, на который имеют влияние многие факторы, например семья, сверстники, средства массовой информации, учебное заведение и др. Дети подросткового возраста особенно зависимы от микросреды и конкретной ситуации. Безусловно, главным источником развития агрессивности является семья. Но т.к. ведущая деятельность в этом возрасте общение, то большой объем информации об агрессии подростки также получают из взаимодействия со сверстниками. Они учатся вести себя агрессивно, наблюдая за поведением других детей. Таким образом, возникает противоречие, которое связано с высокой актуальностью данной проблемы и недостаточной изученностью вопроса. Объект работы: агрессивность. Предмет: особенности агрессивности в подростковом возрасте. Цель: изучение особенностей агрессивности подростков. В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Провести анализ теоретико-методологических подходов в изучении представлений об особенностях агрессивности в подростковом возрасте; Подобрать диагностический инструментарий по проблеме исследования; Исследовать особенности агрессивности; Выявить и сравнить особенности агрессивности подростков в благополучном и неблагополучном классах; Сформулировать выводы и обобщить результаты исследования. В ходе нашей работы были выдвинута гипотеза: Предположительно, подростки из неблагополучного класса отличаются девиантным поведением, они более агрессивны, в сложных жизненных ситуациях склонны использовать неэффективные копинг – стратегии. Исследование проводилось на базе НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОРОД. В исследовании приняли участие 50 обучающихся 8 «А» класса и 8 «Г» класса в возрасте 14-15 лет. Из них 28 девочек, 22 мальчика. 8 «А» класса характеризуется педагогами и администрацией школы как благополучный, 8 «Г» как неблагополучный. Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы: 1) Методы организации эмпирического исследования: теоретический анализ литературы по проблеме агрессивности подростков; 2) метод сбора данных: опросник Басса – Дарки, методика определения склонности к отклоняющемуся поведению А. Н. Орел, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса. 3) метод математико - статистической обработки данных в компьютерной программе SPSS 21.0: описательная статистика (среднее), Т-критерий Стьюдента для независимых выборокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Особенности агрессивности в подростковом возрасте.docx
2021-03-01 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом всё замечательно. Кроме одной незначительной опечатки минусов нет. Сама курсовая работа прошла без вопросов. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему: "История турецкой культуры"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое просвещение младших школьников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Мотивация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности развития процессуальной игры в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологического состояния безработных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Развивающее обучение: основные характеристики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по юридической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы