Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку.
Создан заказ №3303352
6 ноября 2018

Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема реализации индивидуального подхода в обучении школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей давно волнует учителей и ученых и является не только социально-психологической и философской, но и собственно педагогической проблемой.Актуальность данной темы обуславливает то, что в основе Федеральных государственных образовательных стандартов лежит системно–деятельностный подход, реализация которого должна обеспечивать «построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся» [22]. Дети с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) - одна из наиболее многочисленных категорий детей с отклоняющимся от нормы развитием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе развития специального образования первоочередной задачей становится развитие личности проблемного ребенка, его адаптация и социализация.Работа по речевому развитию в школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно хорошем уровне развития речи, предполагающий определенную степень сформированности средств языка (произношение, грамматический строй, словарный запас), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения. Поэтому, согласно программе, педагогическое воздействие должно быть нацелено на речевую систему в общем, а не только на отдельный дефект. Однако в связи с психолого-педагогическими особенностями обучающихся с интеллектуальным недоразвитием их обучение должно строиться с учетом структуры интеллектуального дефекта и индивидуальных особенностей. Поэтому проблема внедрения дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку в настоящий момент особенно актуальна. Разработкой данной проблемы занимались Л.И. Айдарова, М.К. Акимова, И.Т. Бутузов, М. В. Филиппова, В.П. Козлова, и др. Однако на сегодняшний день не выявлены наиболее эффективные пути внедрения дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку. Объект исследования: процесс обучения русскому языку учащихся с интеллектуальным недоразвитием. Предмет исследования: особенности дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку. Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. Определить понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения. 2. Выявить формы дифференцированного подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель исследования: изучение возможности реализации дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения русскому языку..docx
2019-06-03 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнял все требования. Все корректировки делал чётко как просила. Все делал во время. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение 2-3 понятий
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция моторной алалии у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы