Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что архитектурный туризм в мире в последнее время становится все более популярным.
Создан заказ №3305424
6 ноября 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что архитектурный туризм в мире в последнее время становится все более популярным.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что архитектурный туризм в мире в последнее время становится все более популярным. Количество людей, желающих познакомиться с архитектурными достоприме-чательностями с каждым годом растет. При этом наибольшей популярностью пользуются туристские дестинации, отличающиеся наличием ярких объектов историко-культурного и архитектурного наследия, ради которых туристы готовы совершать путешествия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многочисленные услуги, предоставляемые туристской отраслью, такие как транспорт, питание, проживание, основаны на индивидуальных особенностях и привлекательности места, созданного его культурным насле-дием, в том числе архитектурным. Архитектурное наследие всегда являлось важнейшей составляющей ценностей классической культуры, а в настоящее время архитектурные памятники городской исторической структуры становятся все более привлекательным ресурсом для туризма. В России архитектурный туризм распространен на многих территориях страны, но особенно привлекает туристов центральный и северо-западный регионы, где сосредоточены основные архитектурные достопримечательности. Одним из основных кластеров архитектурного туризма является Москва, обладающая уникальным архитектурным наследием. В столице сосредоточено множество памятников различных эпох, некоторые из которых включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только на Красной площади находятся постройки пяти веков: от Спасской башни (времена Ивана III) до торгового комплекса ГУМ (открытие – 1923 год, проектирование и начало строительства объекта – XVIII век); от Храма Василия Блаженного (период правления Ивана Грозного) до мавзолея В. И. Ленина в стиле конструктивизма (XX век). Послевоенный период в истории Москвы вызывает ассоциации, прежде всего, со строительством высотных зданий. Именно они стали главным символом сталинской Москвы. Эпоха Сталина занимает центральное место в российской истории XX века, так же, как и стиль «сталинский ампир» в советской архитектуре, поэтому необходимость изучения этого архитектурного стиля не вызывает сомнений. Вместе с тем, предложение архитектурных туров и экскурсий московских турфирм и гидов по объектам «сталинского ампира» представлено ограниченным количеством типовых экскурсий, ориентированных как на российских, так и на иностранных туристов. При этом иностранным туристам крайне интересны исторические и архитектурные объекты, связанные с периодом сталинского правления. В данной ситуации (наряду с имеющимся спросом и типовым предложением интересных архитектурных туров по объектам «сталинского ампира») разработка тура для иностранных туристов с включением в экскурсионную программу памятников «сталинского ампира» представляется особенно актуальной. Объектом исследования является архитектурный туризм (???). Предметом исследования является стиль «сталинский ампир» в архитектуре Москвы (???). Цель исследования – на основе анализа спроса и предложения разработать тур для иностранных туристов по теме «Сталинский ампир в архитектуре Москвы». В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучение теоретических аспектов архитектурного туризма как вида культурного туризма; анализ развития архитектурного туризма в г. Москве; разработка маршрута и программы тура «Москва архитектурная»; расчет стоимости тура и обоснование его привлекательности и конкурентоспособности. Теоретическая база выпускной квалификационной работы - научные труды российских исследователей по проблемам культурно-познавательного туризма и организации культурно-познавательных (в т.ч. архитектурных) туров, среди которых можно особенно выделить Емельянова Б. В., Дуровича А. П., Емельянова Б. В., Ильину Е. Н., Квартального В. А., Седову Н. А. и др. Многие авторы изучали методики разработки туристских программ культурно-познавательного туризма, подходы к их классификации и др. Исследованием культурно-познавательного туризма в г. Москве занима-лись такие авторы как Жилкова Ю. В., Манько Н. П., Пантелеева А. П. и др. Отдельно архитектурное наследие стиля «сталинский ампир» в разных городах России изучали Гизбрехт Л. В., Горлов В. Н., Доронина Л. Н., Ерохова А. И., Жанжарова Н. С., Казанева Е. К. и др. Методы исследования: теоретические и эмпирические методы, такие как анализ, сравнение, интерпретация, обобщение, наблюдение, проектирование, анкетирование. В процессе исследования была проанализирована нормативно-правовая документация, изучена информация на туристских сайтах и в профессиональных периодических изданиях по исследуемой проблеме. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам архитектурного наследия стиля «сталинский ампир» в столичном регионе. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях использования разработанного тура для иностран-ных туристов «Москва архитектурная» в практической деятельности туристских фирм, экскурсионных бюро или гидов-экскурсоводов. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, заключения и приложений. В первой главе «Теоретические аспекты архитектурного туризма как вида культурного туризма» раскрывается понятие и сущность архитектурного туризма и архитектурных стилей; изучается технология организации архитектурных туров; исследуется стиль «сталинский ампир»: его отличительные черты, историческое и культурное наследие для организации архитектурных туров. Вторая глава «Анализ развития архитектурного туризма в г. Москве» посвящена изучению архитектурных объектов г. Москвы в стиле «сталинский ампир»; анализу предложения архитектурных туров в г. Москве; анализу спроса на рынке архитектурного туризма г. Москвы. В третьей главе «Разработка тура «Москва архитектурная» разрабатывается маршрут и программа тура «Москва архитектурная»; приводится расчет стоимости тура; обосновывается его привлекательность и конкурентоспособностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что архитектурный туризм в мире в последнее время становится все более популярным..docx
2018-11-16 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор и отзывчивый человек! Все работы выполнены качественно и в срок. Спасибо за все)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогназирование в туристском бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение событийного мероприятия "Чусовая-России"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы