Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать эффективность использования научно-исследовательской деятельности учащихся и организовать выполнение обучающимися проектной работы по немецкому языку по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"».
Создан заказ №3309086
7 ноября 2018

Цель исследования - теоретически обосновать эффективность использования научно-исследовательской деятельности учащихся и организовать выполнение обучающимися проектной работы по немецкому языку по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"».

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА Реализация проекта "Анализ этимологии и семантики слова "Führer" в курсе обучения иностранному языку на старшем этапе обучения. Курсовая работа комбинирует в себе два предмета - педагогику и немецкий язык. Она пишется от лица студента, который якобы пишет со школьником проект для на учно-практической конференции по указанной теме, связанной с немецким языком. На первом этапе работы над курсовой необходимо создать данный проект (который будет являться приложением к курсовой), опираясь на текст приложенной статьи. Курсовая состоит из двух глав: теоретической и практической. В практической части описывается свой опыт организации научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку (я - это якобы преподаватель воображаемого ученика, курирующий его и создающий с ним проект). В качестве базиса для написания курсовой имеется дипломная работа (будет Вам предоставлена), структура и содержание которой соответствуют требованиям к моей собственной работе и содержат необходимый материал. Материал для написания научно-исследовательской работы школьника (проекта) - статья по немецкому языку, которую я прилагаю. Важное примечание: курсовая должна быть написана по конкретной языковой теме, на ней должен делаться акцент во всей работе. По ходу работы ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляются мне промежуточные материалы!! Имеется огромное количество материала, по которому можно быстро и легко написать данную работу. Все будет вам с объяснениями предоставлено. Также от вынужденно прерванного сотрудничества с предыдущим автором остались содержание, введение и первая теоретическая глава (но у них очень низкий процент оригинальности и они требуют серьезной доработки), тем не менее, материалов более чем достаточно. От вас требуется качественное выполнение практической главы и проекта школьника, а также соединение всех частей данной работы воедино. АВТОР ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО ВЫХОДИТЬ НА СВЯЗЬ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МНЕ ПО ЧАСТЯМ МАТЕРИАЛЫ КУРСОВОЙ!!! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СРАЗУ ЖЕ ВАМ В ЧАТ С ДЕТАЛЬНЫМИ ОБЪЯСНЕНИЯМИ!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий учащихся. Возникновение в стандартах второго поколения этого понятия связано в первую очередь с изменением парадигмы образования, которая проявляется в смещении акцентов с доминирующей роли усвоения знаний, умений и навыков на приоритет развития личности учащегося. Формирование универсальных учебных действий в полной мере обеспечивает организация исследовательской деятельности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полагается, что научная исследовательская деятельность способствует не только развитию личности учащихся, но и помогает сформировать «языковое чутье», поскольку ученикам не просто предлагается свод правил и пласт лексического материала, но и возможность самостоятельно исследовать то или иное явление и разобраться в его сущности. Исследовательская деятельность способствует формированию творческих способностей школьников, расширению познавательных интересов, развитию самостоятельности, культуры учебного труда, умениям систематизировать, обобщать, углублять знания в определённой области учебного предмета, применению их на практике. В то же время, результаты предпринятого анализа литературы приводят к выводу о том, что в методических публикациях отсутствуют рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Таким образом, обнаруживается противоречие между потребностью общества в творчески развитой личности и недостаточным использованием в педагогической практике форм и методов организации образовательного процесса, способствующих его подготовке. Сказанное выше дает нам основание считать проблему организации научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам недостаточно разработанной и требующей специального рассмотрения. Это в полной мере обусловливает актуальность и выбор темы настоящего исследования. Объект исследования - процесс организации научно-исследовательской деятельности учащихся в курсе обучения немецкому языку. Предмет исследования - научно-исследовательская деятельность учащихся на старшем этапе обучения немецкому языку посредством реализации проектной работы по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"». Гипотеза исследования: процесс обучения немецкому языку будет эффективным, если осуществлять его с использованием научно-исследовательской, проектной деятельности учащихся. Цель исследования - теоретически обосновать эффективность использования научно-исследовательской деятельности учащихся и организовать выполнение обучающимися проектной работы по немецкому языку по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи исследования: — рассмотреть понятие, сущность, виды научно-исследовательской деятельности учащихся при обучении иностранному языку; —исследовать структуру научно-исследовательской работы учащихся в курсе обучения иностранному языку; —выявить и разработать этапы реализации научно-исследовательской работы учащихся; — проанализировать опыт организации научно-исследовательской деятельности учащихся старшей ступени в процессе обучения немецкому языку по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"». В работе применяются следующие методы исследования: критический анализ литературных источников по теме; анализ электронных источников; метод систематизации и обобщения; общенаучный метод; описание. Методологическую и теоретическую основу исследования составили теории и концепции развития личности (Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.), ее познавательных и творческих способностей (Д.Б.Богоявленская, В.В.Давыдов, А.М.Матюшкин, и др.), принципы творческого саморазвития (В.И.Андреев), развивающего (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков и др.) и проблемного обучения (И.Я.Лернер, М.И.Махмутов и др.), опирающиеся на системный, личностно-деятельный, личностно-ориентированный и целостный подходы к изучению педагогических явлений, а также теории организации и проведения научно-педагогического исследования (В.И.Загвязинский). Практическая значимость работы определяется актуальностью исследования и заключается в востребованности методических разработок в области организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав. В первой главе излагаются теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности учащихся, рассматриваются основные понятия исследования. Во второй главе описаны этапы реализации научно-исследовательской деятельности обучающихся, а также представлена методика организации научной работы обучающихся в процессе обучения немецкому языку по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"». Работа включает заключение, в котором изложены основные выводы, полученные в ходе исследования. Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы. В приложении представлен проект исследовательской работы старшеклассника по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать эффективность использования научно-исследовательской деятельности учащихся и организовать выполнение обучающимися проектной работы по немецкому языку по теме «Анализ этимологии и семантики слова "Führer"»..docx
2018-11-13 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и в срок, всегда был на связи. 1 часть нареканий у преподавателя не вызвала. Обязательно обращусь ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
терминология художественной гимнастики (повышение уникальности текста)
Повышение уникальности текста
Языкознание и филология
Стоимость:
100 ₽
цитирование и фольклор как средства языковой выразительности
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Русский язык -упражнение
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
онтогенез и филогенез речи в исследовании Выготского Мышление и речь
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Выпишите существительные 3 типа склонения из 50 и 90 псалмов, укажите падеж.
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Глубина и формы скандинавского влияния на древнеанглийский язык.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы копирайтинга в создании эффективных рекламных текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
L’accord du participe passé dans le français d’aujourd’hui
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вербализация концепта "свобода" в произведении В.П Аксенова "Звездный билет"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Анализ способов перевода безэквивалентной лексики в текстах СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы копирайтинга в создании эффективных рекламных текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы копирайтинга в создании эффективных рекламных текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыков чтения художественной литературы с критическим осмыслением
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Этикетные формулы русского и китайского языков (сопоставительный аспект)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Учение о категории времени глагола в лингвистической литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы