Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы прослеживается в необходимости проектирования правильной и эффективной системы мотивации работников, соответствующей современным условиям функционирования бизнеса.
Создан заказ №3314467
8 ноября 2018

Актуальность темы дипломной работы прослеживается в необходимости проектирования правильной и эффективной системы мотивации работников, соответствующей современным условиям функционирования бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Сделать дипломную работу согласно методическим указаниям + заполнить в бланке задания содержание ВКР. 2. Создать слайд-шоу (8-10 листов). 3. Написать доклад (короткое содержание диплома для защиты). Все необходимые документы прикреплены к заказу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе реформирования экономической системы в России многие предприятия, фирмы, корпорации, различные организации вынуждены осваивать современные методы управления. У субъектов экономических отношений должен быть высококвалифицированный персонал, который способен быстро и эффективно реагировать на изменения во внешней среде, который умеет принимать необходимые решения в сложных, кризисных ситуациях, при дефиците времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одна из приоритетных задач для российских предприятий заключается в создании эффективной системы по обучению кадров, переподготовке специалистов, повышению их квалификации, а также в осуществлении мер по обучению и повышению квалификации руководящих кадров предприятий и в организации регионального народно-хозяйственного комплекса, местных органов власти и управления. Для того, чтобы эффективно управлять человеком необходимо понимать его мотивацию. Для разработки эффективной системы форм и методов управления человеком необходимо понимать, что им движет, какие у него мотивы для выполнения действий. С этой целью необходимо изучение природы возникновения мотивов, способов приведения данных мотивов в действие. Повышение результативности труда можно добиться зная структуру мотивов и потребности работников, применяя конкретные мероприятия, выражающие признание сотрудников руководителем и стимулирующие на высокие результаты, посредством улучшения информационной структуры. Актуальность темы дипломной работы прослеживается в необходимости проектирования правильной и эффективной системы мотивации работников, соответствующей современным условиям функционирования бизнеса. Цель дипломной работы – это провести оценку мотивации персонала на предприятия и предложить направления совершенствования мотивации персонала. Задачи дипломной работы: изучить теоретические особенности мотивационной деятельности в управлении предприятием; провести анализ действующей системы мотивации и стимулирования персонала в организации ООО «Торговый Дом «Арти» разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в организации. Предмет исследования: Система управления мотивационной деятельностью и совершенствование мотивации персонала в современной организации. Объект исследования: ООО «Торговы Дом «АРТИ». Методы исследования составляют методы системного анализа, группировки, агрегирования и сравнения, факторный анализ, а также построение различных балансов и графиков для получения динамической оценки. Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по изучению управления персоналомв, а также по анализу мотивационной деятельности, имеющих практическую направленность и представляющих особую ценность для руководителей предприятий. Это исследования Базарова Т.Ю., Веснина В.Р., Кафидова В.Д.,. Митрофановой Е.А., Никифоровой Н.А. и др. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации и результаты исследования могут быть использованы для улучшения функционирования организации ООО «Торговый Дом «АРТИ». Во введении обозначена актуальность, степень изученности исследуемой проблемы, отмечены цель и ее задачи. В первой главе рассматривается: понятие мотивации персонала; методы построения системы управления мотивационной деятельностью в организации. Во второй главе приведена общая характеристика организации; проведен анализ структуры и качества персонала организации, рассмотрена система управления мотивации персонала в организации. В третьей главе разрабатывается мероприятия по совершенствованию системы управления мотивационной деятельностью и дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы прослеживается в необходимости проектирования правильной и эффективной системы мотивации работников, соответствующей современным условиям функционирования бизнеса..docx
2018-11-18 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена была в срок ( БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!!!). Дипломная работа была на оценку 5 и была отправлена на конкурс.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития ресторанного комплекса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
KPI, ISO 9000, мониторинг, бизнес-процесс (б-п), эффективность б-п, ИТ инфраструктура
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по основам стратегического управления организацией
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование эффективного имиджа малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реструктуризация предприятия как способ повышения его рыночной стоимости.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособностиорганизации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация гастрольной деятельности Большого театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование методов управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая безопасность в правоохранительных органах
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система корпоративного управления компанией: проблемы и решения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы