Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Чем социология права отличается от общей социологии? В чем состоит ее особенность
Создан заказ №3319900
10 ноября 2018

Чем социология права отличается от общей социологии? В чем состоит ее особенность

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать эссе на 7-8 страниц. Эссе не следует строить на изложении и тем более переписывания одного из источников. Тема раскрывается на основе прочитанных источников
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Чем социология права отличается от общей социологии? В чем состоит ее особенность.docx
2018-11-14 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в очень короткие сроки (1 час)! Оригинальность работы максимальная

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика изучения аудитории прессы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Становление прикладной социологии в области рекламы и PR
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Отражение образа жизни человека и общества средствами дизайна
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Репрезентативные функции городской среды.
Статья
Социология
Стоимость:
300 ₽
Анализ художественного произведения
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Эссе этнология
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парадигмы социальной теории
Содержание парадигм и концепций существенно отличается в зависимости от того, как авторы понимают социальную реальность.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход к классификации парадигм отсутствует.
На основании учета подходов к пониманию социальной реальности выделяют пять основных парадигм:
На основании выделения предмета анализа всю совокупность научных парадигм социа...
подробнее
Реклама социальной защиты
Сегодня социальная реклама выступает как часть очень сложного, структурированного коммуникационного процесса. Сюда входят:
Именно в таком комплексе всех вышеназванных инструментов социальная реклама может служить эффективным способом в решении социально значимых вопросов общества.
Для начала необходимо определить, что такое «социальная реклама», и какова ее основная цель и миссия. Поскольку достато...
подробнее
Критерии и свойства социальных процессов
Петр Штомпка (1944 г., польский социолог, специалист в области социологии повседневности, качественной методологии и проблематике доверия в обществе) предложил собственную, авторскую квалификацию социальных процессов, опираясь при этом на шесть основных критериев:
Свойства социальных процессов проявляются в специфических формах, которые социологи выделяют в процессе. Во-первых, социальное развитие,...
подробнее
Социальное действие по М. Веберу
Для того, чтобы взаимодействовать друг с другом, индивиды выстраивают различные социальные связи, а также вступают во множество коммуникаций. Но, прежде всего, любое событие, проявление активности, общение индивида с другими основывается на его желании и стремлении действовать. Именно из поступков человека, интенций и действий складывается история всего общества, которую мы также можем оценить как...
подробнее
Парадигмы социальной теории
Содержание парадигм и концепций существенно отличается в зависимости от того, как авторы понимают социальную реальность.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход к классификации парадигм отсутствует.
На основании учета подходов к пониманию социальной реальности выделяют пять основных парадигм:
На основании выделения предмета анализа всю совокупность научных парадигм социа...
подробнее
Реклама социальной защиты
Сегодня социальная реклама выступает как часть очень сложного, структурированного коммуникационного процесса. Сюда входят:
Именно в таком комплексе всех вышеназванных инструментов социальная реклама может служить эффективным способом в решении социально значимых вопросов общества.
Для начала необходимо определить, что такое «социальная реклама», и какова ее основная цель и миссия. Поскольку достато...
подробнее
Критерии и свойства социальных процессов
Петр Штомпка (1944 г., польский социолог, специалист в области социологии повседневности, качественной методологии и проблематике доверия в обществе) предложил собственную, авторскую квалификацию социальных процессов, опираясь при этом на шесть основных критериев:
Свойства социальных процессов проявляются в специфических формах, которые социологи выделяют в процессе. Во-первых, социальное развитие,...
подробнее
Социальное действие по М. Веберу
Для того, чтобы взаимодействовать друг с другом, индивиды выстраивают различные социальные связи, а также вступают во множество коммуникаций. Но, прежде всего, любое событие, проявление активности, общение индивида с другими основывается на его желании и стремлении действовать. Именно из поступков человека, интенций и действий складывается история всего общества, которую мы также можем оценить как...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы