Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики
Создан заказ №3325714
12 ноября 2018

Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу пожалуйста работу высылать частями, сначала введение (методологический аппарат и актуальность), потом параграфы первой главы, потом параграфы второй главы. Примерное содержание в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение в начальной школе закладывает основу дальнейшего обучения в школе. Знания, представления, умения и навыки, полученные в младших классах, в дальнейшем совершенствуются, развиваются, закрепляются и уточняются, помогая человеку успешно адаптироваться в жизни и принимать важные решения. Современная жизнь требует не только и не столько высокой теоретической подготовки, сколько практических навыков, развития способностей, активности, деятельностного подхода к решению любых жизненных и профессиональных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность знаний, умений и навыков устных вычислений формируется у школьников при изучении математики на начальном этапе обучения. Операционные и алгоритмические действия устных вычислений, воспитание умений действовать на практике оперировать умениями составляют один из существенных элементов учебной деятельности. В современном образовательном процессе проблема формирования устных вычислений, учащихся на уроках математики в начальной школе особенно актуальна. Во-первых, необходимость овладения навыками устных арифметических действий и вычислений нашла свое отражение в ФГОС НОО нового поколения, что указывает на обязательное умение младшего школьника устных вычислений на уроках математики. «Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи …» - это то, чему должен научиться ученик уже с первых уроков обучения математике в начальной школе, и с этими знаниями и умениями перейти в следующее звено обучения. Во-вторых, с развитием в современном мире информации и информационных технологий, развивается и растет понимание общенаучного значения формирования навыков устных вычислений, учащихся на уроках математики как существенно сокращающего время на возможности познания окружающего мира и способа получения и передачи информации. Формирование у младших школьников устных вычислительных навыков было и продолжает оставаться главной задачей обучения в начальных классов, так как эти знания нужны не только в дальнейшем обучении в старших классах, но и в практической деятельности. Эти навыки должны быть доведены до автоматизма, так как именно на их базе строится дальнейшее обучение курса математики. Развитие электронных технологий не мотивирует младших школьников к развитию устных вычислительных навыков. Вычислительная деятельность, включающая в себя вычислительные умения и навыки, всегда была приоритетной для русской методической школы. Как известно, под вычислительным умением понимается знание конкретного вычислительного приема (способа действия) и его использование для определенного вида выражений. Устные вычислительные навыки, в отличие от умений, характеризуются свернутостью операций, действием, доведенным до автоматизма. При этом следует заметить, что вычислительные умения и навыки тесно связаны между собой. С одной стороны, навыки составляют основу вычислительного умения, с другой стороны, вычислительные умения являются основой создания прочного вычислительного навыка. Тема формирования устных вычислительных навыков и умений , достаточно изучена, так, Ефимов В.Ф. утверждает, что «содержание понятия вычислительная культура составляют: умение быстро и правильно считать, верно и точно пользоваться вычислительными умениями и навыками, использовать рационально обоснованный выбор выполнения действий и операций, который приводит к быстрому, возможно к индивидуальному вычислению, решению задач, умение комментировать вычисления» Этой теме посвящены также исследования современных педагогов и методистов в области обучения математики, таких как Л.Р. Калямовой, О.Н. Широкова, Л. Н. Слепцова, О. Б. Шелыгиной и др. Также следует отметить, что единого подхода к процессу формирования вычислительных навыков у младших школьников в существующих программах по математике нет. Это создает дополнительные сложности при обучении. Учителя младших классов часто сталкиваются с проблемой формирования вычислительных навыков, так как большинство младших школьников еще имеют неразвитую память и мышление; отсутствует умение быстро анализировать полученный учебный материал; не было подготовки к школе или слабый контроль родитель над выполнением домашних заданий. Умение производить устные вычисления многие авторы особо выделяют в одну из важных линий развития детей младшего школьного возраста средствами математики, так как это умение реализуется в принятии решений в различных жизненных ситуациях, что необходимо для формирования функционально грамотной личности. Таким образом, выявлены противоречия между теоретической изученностью проблемы и практикой ее решения, с учетом вышесказанного, тему «Обучения младших школьников устным вычислениям на уроках математики» можно считать актуальной. Цель исследования: теоретически обосновать разработать и апробировать задания для обучения младших школьников устным вычислениям на уроках математики Объект исследования: Процесс обучения устным вычислениям в обучении математике на начальной ступени обучения Предмет исследования: Использование заданий на обучение устным вычислениям на уроках математики Гипотеза исследования: Использование заданий на обучение устным вычислениям на уроках математики повысит уровень сформированности умений и навыков устных вычислений Исходя из предмета, объекта и гипотезы, и цели исследования, определены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики.docx
2020-06-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Были конечно некоторые недочеты,но автор их исправляла сразу. Диплом защитила на отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеоматериалы, как средство развития грамматических навыков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы