Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками.
Создан заказ №3326799
12 ноября 2018

Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Приоритетом государственной политики России являются развитие детей и молодежи, что способствует их успешной социализации и адаптации к современным условиям жизни, общественно-государственному укладу. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все новое – новые требования, новые правила в отношениях с другими людьми, новые нормы предметных действий раскрывают неизвестные до сих пор закономерности объектов. Мышление школьника ориентирует последнего в его индивидуальном опыте взаимодействия с людьми и вещами. Мир упорядочен системой научных знаний и понятий, которыми ребенку надо овладеть. Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Именно в школьном возрасте происходят существенные изменения в психике ребенка усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное мышление способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах. Проблемы мотивации относятся к важным психологическим проблемам, так как их исследование позволяет приблизиться к пониманию движущих сил, причин, внутренних механизмов поведения человека. Несмотря на важность и практическую востребованность знаний мотивационной сферы учебной деятельности школьников, разработанность этих проблем отстает от их общепсихологической значимости. Проблемы мотивации в обучении, существующие теории и модели мотива остаются в современной отечественной психологии хотя и изученными, однако не удовлетворяют запросам реальной практики. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Степень изученности проблемы. Известные учёные- педагоги В. А. Сухомлинский, Ю. К. Бабанский, А. В. Хуторской и другие, исследовавшие тему оценивания в школе отношения к этой системе учеников, под оцениванием понимают процесс изучения и проверки знаний обучающихся. Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками. Объект исследования – восприятие подростков. Предмет исследования – особенности восприятия учебной среды подростками. Исходя из поставленной цели мы поставили перед собой ряд задач: 1. Рассмотреть учебную деятельность и особенности восприятия в подростковом возрасте; 2. Изучить психологические особенности личности в юношеском возрасте; 3. Провести эмпирическое изучение особенности восприятия учебной среды на основе мотивации к обучению; 4. Предложить ряд рекомендации по формированию учебной среды для формирования мотивации к обучению; 5. Сделать выводы. В исследовании приняли участие 24 учащихся 10-го класса в возрасте 16-17 лет (15 девушек и 12 юношей). Исследование проходило на базе МОУ Лицей №1 г. Москва. Исследование проводилось в период с сентября 2018 по май 2019 года и включало в себя три этапа. В исследовательской работе использовались следующие психодиагностические методики: 1. Методика «Оценка школьной мотивации» Н.Г. Лускановой. 2. Эмоциональное отношение к обучению на основе опросника Ч.Д. Спилбергера в адаптации А.Д. Андреевой. 3. Успеваемость обучения определялась как средний бал по предметам, входящим в перечень всероссийской проверочной работы – математика, русский язык. 4. Методы математической обработки данных: описательная статистика, критерий корреляции Пирсона. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель работы – исследование особенностей восприятия учебной среды подростками..docx
2018-11-18 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Все пожелания научного руководителя учтены. Быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Посмотреть видео и ответить на 3 вопроса. 75% оригинальность
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу «Психолого-педагогическая коррекция»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представления о современной семьи у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологиия влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психолого-социальная адаптация детей-мигрантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика патриотического воспитания у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепция копинга со стрессом в клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в преодолении болезни.Типы реакций на болезнь.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь между психикой и мозгом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы