Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.
Создан заказ №3327731
13 ноября 2018

Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По данным ВЦИОМ, опубликованным 4 мая 2016 года, 57% россиян в качестве главного источника новостей называют телевидение. По тому же исследованию 75% граждан России отдают предпочтение телепередачам центрального телевидения, в которые входят Первый, Россия 1, НТВ и другие. Согласно расчетам газеты «Ведомости» на основе отчетности телекомпаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России от января 2016 года, 99% населения страны хотя бы раз в месяц смотрят телевизор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Хотя бы раз в месяц пять крупнейших федеральных каналов смотрит подавляющее большинство жителей страны», - отмечает издание. Однако, стоит отметить, что по опросу Левада-Центра за сентябрь 2018 года, граждане России стали меньше доверять телевидению. Уровень доверия за последние девять лет упал на 30%. В текущем году он составил 49%. Социологи выяснили, что больше россиян стали доверять информации в интернете — уровень доверия вырос на 17%, — а также новостям от знакомых – на 4%. При этом большинство опрошенных все равно узнают новости и важную информацию из телевизора – 73% опрошенных; 37% респондентов — из интернет-изданий, а 28% — из социальных сетей. Телевизор остается главным источником информации для россиян. Он имеет большое влияние на аудиторию, а одними из самых популярных телепрограмм, по данным Mediascope, является ток-шоу – в этом и состоит актуальность данного исследования. Одна из самых популярных телепередач на российском телевидении в текущем году ток-шоу на «Первом» канале «Пусть говорят». Эта программа регулярно попадает в пятерку самых популярных передач. При этом, наравне с ней стоят информационные программы «Время» и «Местное время». Объектом нашего исследования являются две телепрограммы «Мужское и Женское» и «На самом деле». Предмет исследования — виды и качество взаимодействия ведущих телепрограмм со своей аудиторией. Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией. Перед нами стоят следующие задачи: ознакомиться с историей возникновений и эволюцией ток-шоу; определить специфику ток-шоу на телевидении России; определить роль телеведущего в программе; определить способы взаимодействия ведущего с аудиторией; проанализировать выпуски телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле»; определить способы взаимодействия ведущих с аудиторией в телепрограммах «Мужское и Женское» и «На самом деле». Теоретической базой исследования стали работы специалистов по теории журналистики Н. Вакуровой, Л. Московкина, А. Князева, А. Вартанова, Г. Кузнецова и ряда других. Также использовались научные статьи и авторефераты диссертаций студентов магистров и кандидатов наук по журналистике. В работе использованы системный подход, а также метод историко-типологического анализа. Системный подход дал возможность довольно полно и последовательно описать варианты работы ведущих с аудиторией. Историко-типологический анализ позволил составить представление об анализируемых СМИ, а также исследовать появление и эволюцию такого жанра как ток-шоу. Эмпирической базой исследования являются выпуски телепрограмм в жанре ток-шоу «Мужское и Женское» и «На самом деле». Научная обоснованность и достоверность исследования обеспечивается применением научной методологии, богатым эмпирическим материалом, многочисленными источниками по тематике исследования, представленным в списке использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель данной работы — выявить способы взаимодействия ведущих телепрограмм «Мужское и Женское» и «На самом деле» с их аудиторией..docx
2018-11-19 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная драма – каноны и модернизация
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущий радионовостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакомпания Deutsche Welle в интернет-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованные слова в спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы