Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер.
Создан заказ №3328110
13 ноября 2018

Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Психология управления в образовании» 1. Реферат по теме: «Функции управления в образовании» А) В реферате проанализировать подходы к определению «функция управления в образовании». Обязательно проанализировать подходы ученых: В.С. Лазарев, Т.И. Шамова, М.М. Поташн ик, В.А. Сластенин, П.И. Третьяков, М.И. Моисеев; А.М. Моисеев, Ю.А. Конаржевский. Б) Указать и описать психологические аспекты функций управления (подходы классиков менеджмента; по О.С. Виханскому и А.И. Наумову и др.). В) Какие задачи решаются при выполнении каждой функции управления. Г) Оформление реферата: - титульный лист; - оглавление; - введение; - заключение; - список литературы; - правильно указывать в тексте ссылки на используемые источники; - оформление полей: левое – 3см.; правое – 1,5 см.; верх, низ – 2 см. - пример оформления электронного ресурса: 1. Электронный справочник «Информио» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id133/Osnovnye-funkcii-menedzhmenta-v-obrazovanii (дата обращения 20.04.2017) - Times New Roman, кегль – 14, интервал-1,5 Д) Объем работы – 18-20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир насыщен переменами, изменениями, связанными с обновлением всех сфер жизни. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни - это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер. В основе этого противоречия лежит гиперболизация функции внутришкольного контроля, который должен охватывать все элементы школьного организма, а это несовместимо с уважением человека и доверием к нему, мешает развитию творческого потенциала учителя и является тормозом в перестройке школы в целом. Целью работы является изучение идентификации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятий «управление» и «педагогический менеджмент»; 2.Рассмотреть принципы, формы и методы управления образовательными системами; 4.Выяснить роль идентификации современного подхода к управлению образовательным учреждением. 4. Анализ концепций Виханского и Наумова; Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Структура работы: работа состоит из теоретического исследования – введения, трех глав, заключения и списка литературы. 1.Сущность понятий «управление» и «педагогический менеджмент». Структура и функции управления образовательными системами Под управлением понимаются деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации; функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализации их программы и целей. Основная цель управления – эффективное и планомерное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального результата, а также совершенствование процесса принятия решений теми, кого они непосредственно затрагивают. Сущность управления образованием заключается в поддержании целенаправленности и организованности учебно-воспитательных процессов в системе образования. Субъектами управления системой образования в данном случае выступают Министерство образования Российской Федерации, управления образования края, области или города, а также районные отделы образования. Общеобразовательная школа как сложная динамическая социальная система выступает объектом внутришкольного управления. Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность исследования определяется тем, что практика внутришкольного управления вступила сегодня в противоречие с задачами развития школы и носит ярко выраженный функциональный характер..docx
2018-11-17 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по заявленным критериям и в срок.Замечательный автор! И в дальнейшем хотелось работать с Вами, ещё раз огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Природа, механизмы и критерии старения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основные новообразования младенчества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
" Имидж лидера: технология создания и продвижения."
Выпускная квалификационная работа
Психология
Роль психических расстройств в генезе девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуации характера по А.Е. Личко. Контрольная.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Духовное ориентирование психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревожность у детей и подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
экстремальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания у детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы