Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь самооценки младших школьников с нарушенным зрением и мотивации их к учебной деятельности
Создан заказ №3330494
13 ноября 2018

Взаимосвязь самооценки младших школьников с нарушенным зрением и мотивации их к учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть из 2 глав. 1 глава - теория, 2 глава - практика.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования Факторы и условия, способствующие развитию самооценки, рекомендации по организации процесса развития даны в исследованиях Т.И. Агафонова, А.Я. Арета, А.А. Бодалева, А.И. Высоцкого, Д.М. Гришина, А.Г. Ковалева, А.И. Кочетова, В.В. Рыковского, Л.С. Сапожниковой, В.И. Селиванова, Е.В. Тонкова, П.М. Якобсона и других. Формирование адекватной самооценки ― важнейший фактор развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Относительно устойчивая самооценка формируется у детей под влиянием оценки со стороны окружающих, прежде всего ― ближайших взрослых и сверстников, а так же в процессе собственной деятельности ребенка и самостоятельной оценки ее результатов. В ряде исследований показано, что общая самооценка в младшем школьном возрасте уже достаточно устойчива, адекватна и становится важнейшим фактором общения и деятельности школьника. Наряду с этим, важно отметить, что у детей младшего школьного возраста общая самооценка носит положительный характер. Формирование адекватной самооценки в младшем школьном возрасте накладывает отпечаток на все дальнейшее психоэмоциональное развитие человека. Кроме оценок со стороны других людей при формировании самооценки нужно говорить об усвоении ребенком норм и правил поведения. Что также является важным фактором. По мере усвоения норм и правил поведения они становятся теми мерками, которыми пользуется ребенок при оценке других людей. Но положить эти мерки к самому себе оказывается гораздо труднее. Переживания, захватывающие ребенка, толкающие его на те или иные поступки, заслоняют от него действительный смысл поступков, не позволяют их беспристрастно оценивать. Такая оценка становится возможной только на основании сравнения своих поступков, качеств с возможностями, поступками, качествами других. Умением сравнивать себя с другими, ребенок овладевает к младшему школьному возрасту, и это служит основой правильной самооценки. Самооценка должна сформироваться к старшему дошкольному возрасту и младшему школьному возрасту. В это время она становится боле менее устойчивой, не обусловленной ситуационно. В этом возрасте также важна ее адекватность. Детство – это начало социализации ребенка и начало становления самовосприятия личности. Очень важно заложить фундамент положительного самовосприятия, что будет способствовать благоприятному личностному развитию в целом. Человек оценивает себя, свои физические характеристики, нравственные способности, сравнивает себя с окружающими его людьми, познает мир вокруг, тем самым формируя свое представление о себе – свою самооценку. У разных людей она разная, от чего это зависит, что влияет на формирование самооценки человека? Семья, воспитание, личностные особенности, среда? Как дети, воспитывающиеся в одной семье, вырастают такими разными: у них разные характеры, восприятие действительности, восприятие себя самого. Изучением особенностей самооценки в младшем школьном возрасте занимались такие учёные как: Вильям Джемс, С. Г. Якобсон, Р. А. Курбанов, Л. И. Уманец, Л.И. Божович, М.И. Лисина, А.И. Липкина, Н.А. Жулидова, Р. Бернс и др. На особенности самооценки ребенка оказывают влияние многочисленные факторы. Роль семейного окружения в этом смысле трудно переоценить. Братья и сестры, живущие в одной семье, обычно, вынуждены делить друг с другом любовь и внимание самых главных людей в своей жизни – родителей, домашние обязанности, территорию, вещи и т.д. В одних семьях братья и сестры дружат и хорошо ладят между собой, заботятся друг о друге, имеют общие интересы. В других, с трудом терпят друг друга и ведут постоянную борьбу за: родительскую любовь, пространство общей комнаты и т.д. В одной семье, на одной территории живут и взрослеют два (а иногда и больше) ребенка, с разными темпераментами, потребностями, формирующейся самооценкой. Проблему развития деятельности педагога в рамках коррекции изучали С.Г. Измайлов, Е.А. Климов, Н.В. Кузьмина, Э.В. Малофеев, А.К. Маркова, А.Я. Никонова, А.В. Руденко, А.В. Торхова, Е.П. Черничкина и другие. Согласно данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других сталкиваются с физическими и социальными барьерами, которые не позволяют им полноценно жить в обществе, а также препятствуют их активному участию в развитии социума [6, с.108-112]. По данным Министерства здравоохранения и социального развития, в Российской Федерации около 1,3 млн. детей и подростков страдают нарушениями слуха, более 1 млн. детей страдают тяжелыми заболеваниями глаз и нарушениями зрения [23]. По данным Всемирной организации здравоохранения к 2020г. по прогнозам ВОЗ ожидается рост количества лиц с нарушениями слуха более чем на 30 %. В Российской Федерации число детей и подростков с тугоухостью и глухотой превысит 1 млн. [55]. Кроме того, у детей и подростков с дефицитарным типом дизонтогенеза, примером которого являются дефекты слуха и зрения, существуют проблемы функционирования на разных уровнях: здоровья, коммуникации и социализации [58], увеличения риска развития психопатологии [62], нарушения познавательной деятельности, интеллекта и социального развития [59], трудности взаимодействия с окружающей средой [59].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Взаимосвязь самооценки младших школьников с нарушенным зрением и мотивации их к учебной деятельности.docx
2018-11-23 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Не один раз обращалась за помощью. Работы всегда сделаны качественно и в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести диагностическую методику и обработать результат
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности психического развития детей с СДВГ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Причины разрушения межличностных отношений."
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультир..
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы общения и коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
специфика эмоциональной сферы младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Динамика психологических процессов
Динамика психических процессов - это важная характеристика любого вида психологической деятельности. Это понятие включает в себя такие аспекты как скорость и регулярность. Динамика психических процессов находится под воздействием разноуправляемых структур. Динамика психических процессов зависит от возбуждения, утомления, стресса и других режимов мозговой работы. У разных людей наблюдается разная д...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Динамика психологических процессов
Динамика психических процессов - это важная характеристика любого вида психологической деятельности. Это понятие включает в себя такие аспекты как скорость и регулярность. Динамика психических процессов находится под воздействием разноуправляемых структур. Динамика психических процессов зависит от возбуждения, утомления, стресса и других режимов мозговой работы. У разных людей наблюдается разная д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы