Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного реферата является изучение особенностей профессионального самоопределения в ранней юности.
Создан заказ №3330910
13 ноября 2018

Целью данного реферата является изучение особенностей профессионального самоопределения в ранней юности.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития нашего общества, как никогда ранее возникает актуальнейшая проблема управления таким социальным процессом, как выбор профессии. Проблема самоопределения в настоящее время приобретает особое значение. Юношеский возраст - период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Выбор и принятие профессии - всегда критический момент в развитии личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс связан с решением комплекса противоречий, в основе которых лежит развивающая оппозиция между индивидами и социальными потребностями. Очень часто люди выбирают себе профессию под влиянием внешних обстоятельств, учитываются мнение близких, внешняя атрибутика профессии, престижность и её экономическая выгодность. Но, в основном, эти обстоятельства никак не связаны с индивидуальными особенностями и склонностями человека. Проблемами профессионального самоопределения занимались многие ученые. В отечественной психологии накоплен немалый опыт в области теории по данной проблематике. Проблемы профессионального самоопределения освещены в работах Е.А. Климова, П.А. Шавира, Б.А. Федоришина, Н.С. Пряжникова, С.Н. Чистяковой и др. Целью данного реферата является изучение особенностей профессионального самоопределения в ранней юности. Исходя из этого в данной работе решаются следующие задачи: -изучить теоретические аспекты изучения особенностей профессионального самоопределения в ранней юности; - рассмотреть сущность профессиональной направленности личности; - проанализировать психологические особенности выбора профессии в ранней юности. Теоретические аспекты изучения особенностей профессионального самоопределения в ранней юности Понятие и сущность профессиональной направленности личности Профессиональная направленность личности – это, прежде всего, одна из разновидностей общей направленности личности. В тоже время профессиональная направленность обладает своей спецификой, особым содержанием и характеристиками. Сущность данного понятия рассматривают в связи с такими близкими категориями как профессиональное самоопределение и профессиональное становление. Для определения содержания понятия профессиональная направленность рассмотрим представления различных авторов, исследовавших данный психологический феномен. По мнению А.К. Марковой, профессиональная направленность является интегративной характеристикой мотивации профессиональной деятельности, определяемой также всеми побуждениями в мотивационной сфере и выражающейся в интересах, отношениях, целенаправленных усилиях и т.д. С точки зрения Е.М. Ивановой, компонентами профессиональной направленности являются интересы, мотивы, ценностные ориентации. Н.Д. Левитов переносит структуру направленности личности на профессиональную направленность и включает в нее как потребности, интересы, идеалы, так и широкий кругозор, любовь к своей профессии, эмоционально-волевую готовность. Э.Ф. Зеер, рассматривая структуру личности как субъекта профессиональной деятельности, определяет направленность как систему доминирующих потребностей и мотивов. Л.М. Митина понимает профессиональную направленность как интегративную характеристику личности профессионала, выступающую, наряду с профессиональной компетенцией и эмоциональной гибкостью, психологической основой для всех видов профессиональной деятельности, включающих эмоционально-ценностные и регулятивные аспекты. Е.А. Климов включает в структуру профессиональной направленности личности: интерес к миру труда, его целям и смыслам, орудиям, средствам, процессам, объектам, результатам, к системе трудовых постов в обществе, потребности в продуктивной общественно-ценной деятельности, соответствующие убеждения и другие мотивы. Под профессиональным самоопределением мы понимаем активность личности, направленную на нахождение смыслов и ценностей в профессиональной деятельности, обеспечивающуя возможность реализации своего внутреннего потенциала. Самоопределение предполагает рефлексивную работу, направленную на осмысление своих профессиональных предпочтений и возможностей их реализации, и осуществляется в конкретной культурно-исторической (социально-экономической) ситуации. Профессиональная направленность является системным образованием. Профессиональная направленность (являясь одним из типов направленности личности) обусловлена содержанием мотивационной сферы личности студентов, которая определяется устойчивыми мотивационными образованиями, проявляющимися и конкретизирующимися в ситуативных мотивах конкретной деятельности. В связи с этим нам представляется значимым рассмотреть в данном исследовании также «недеятельностные» (Б.А. Сосновский) личностные мотивы и потребности, которые наравне с ценностями и смыслами, представляют собой обобщенные инварианты мотивационной сферы личности, и отражают профессиональные интересы личности «здесь и сейчас». Профессиональная направленность выполняет важнейшие функции в процессе деятельности субъекта в той или иной сфере общественного производства. В первую очередь автор выделяет следующие из них, это такие как: побуждающая подразумевает стремление человека к конкретной профессиональной деятельности, потребность в ней; направляющую, которая обусловливает сущность цели в любом виде профессиональной деятельности; регулирующую, она предопределяет систему ценностных ориентаций, основополагающие мотивы профессиональной деятельности. Можно сделать вывод, что профессиональная направленность — это внутренняя предрасположенность, мотивация, способности, задатки и склонности субъекта к конкретной профессиональной деятельности; понимание субъектом «образа» и особенностей предстоящей профессиональной деятельности; совокупность индивидуальных свойств личности, её черт, качеств, ценностных ориентаций, взглядов, и побуждений, её стремление к самореализации, и служебному росту, всестороннему развитию, удовлетворению индивидом своих профессиональных «амбиций», притязаний, характерных для соответствующей деятельности, запросов в процессе её осуществления, а также готовность применения указанных компонентов в процессе выполнения должностных обязанностей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью данного реферата является изучение особенностей профессионального самоопределения в ранней юности..docx
2020-04-17 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работы выполнена в соответствии с запросом, быстро, оперативно и даже раньше срока! Очень доволен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детско-родительское отношение в неполных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда организации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подобрать несколько методик в научной работе по психологии
Выпускная квалификационная работа
Психология
Стоимость:
Потребности как структурный компонент личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
восприятие обмана ребенком дошкольного возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая психология личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы