Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале.
Создан заказ №3346731
18 ноября 2018

Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в прикреплённых файлах. Объем курсовой работы примерно - 35 без учёта приложений. Что касается антиплагиата, в документе не должно быть замены букв и вставки невидимых символов, также символов нарушающих логическую цепочку предложения или перекодировки файла.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня ориентирами для потребителей товаров являются: позиционирование магазина, его формат, имя, сетевые стандарты, а также, зонирование, выкладка, упаковка товара, ценники и т.д. Из этих элементов складываются визуальная и коммуникативная составляющие мерчандайзинга. Но лишь в том случае, когда все они подчиняются единой стратегии. Визуальный мерчендайзинг является современным методом размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина и специфическим направлением и инструментом маркетинга, он может использоваться практически во всех торговых сферах, и он не зависит от их масштаба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тот факт, что визуальный мерчендайзинг способен стимулировать рост продажи товаров за счет незапланированной покупки делает его актуальным в любой из сфер. Теоретические и методологические исследования вопросов современных методов размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, выявили многогранность и многоплановость (многоаспектность) этой категории. Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучить современные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина; - провести анализ расстановки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева» с применением визуального мерчандайзинга; - разработать рекомендации по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева». Объект работы - магазина «Снежная Королева», действующий в сфере продажи модной одежды в России. Предмет работы - процесс расстановки товаров в торговом зале предприятий розничной торговли. Методы исследования: наблюдение и сбор фактов; эксперимент; моделирование; метод научных абстракций; анализ и синтез; системный подход; индукция и дедукция; исторический и логический методы; графический метод. Информационная база курсовой работы - научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Снежная Королева ТМ» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов. Теоретическая база исследования - труды авторов в области организации торговой деятельности, маркетинга и мерчендайзинга, таких как А.Г. Голова, И.Б. Давыдкина, Л.П. Дашков, Ю.Г. Егоров, Е.О. Кирилловых, О.М. Меликян, В.В. Никишкин, С.Л. Орлов, О.В. Памбухчиянц, Г.А. Резник, И.М. Синяева, И.В. Терентьева и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе исследованы современные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, для этого изучено понятие атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки в предприятиях розничной торговли. Визуальный мерчендайзинг показан, как современный метод размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, обобщены его понятие, цели, инструменты, особенности, правила. Во второй главе приведена организационно-экономическая характеристика магазина «Снежная Королева». Проведен анализ расстановки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева» с применением визуального мерчандайзинга, даны рекомендации по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале..docx
2018-11-24 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор учел все пожелания! Без проблем внес нужные изменения.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Methods of assessment corporate market position
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы