Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов
Создан заказ №334804
14 ноября 2014

Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов

Как заказчик описал требования к работе:
1. В чем вы видите трудности развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях? Предложите, что нужно сделать для их преодоления. 2. Зачем компаниям нужен бизнес-план? Опишите основные ситуации, в которых требуется составление бизнес-плана. Есть ли различия в требованиях к бизнес- плану в этих ситуациях?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов.docx
2019-05-28 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу, выполнено все отлично. Все согласно условиям ранее. Плюс автор идет всегда навстречу и вносит корректировки в работу, если они необходимы. Рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Экономическое обоснование освоения и внедрения новых видов продукции на ОАО «Автофрамос»
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по экономике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Оценка экономической эффективности создания химического производства .
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг как система управления. Положительные и негативные моменты на практике.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поточный и непоточный методы организации производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Мен) (технико-технологическая и организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование и динамика отношений консультанта с клиентом
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление производством вар любой
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели экономической эффективности мероприятий..
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
онлайн помощь по производственному менеджменту.А-01124
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы системы управления франчайзингом. Преимущества и недостатки сетевой торговли
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегических методов в обосновании управленческих решений
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному менеджменту
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Раскрыть вопрос: Проблемы и перспективы развития производственного менеджмента в России.
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Составить кратко эссе по анализу двух бизнес-планов
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы