Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Создан заказ №3351163
19 ноября 2018

Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования.К старшему дошкольному возрасту большинство детей овладевают необходимыми умениями для перехода в начальную школу, но есть отдельная категория детей, которым сложнее овладеть необходимым для этого набором навыков - это дети с общим недоразвитием речи. Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема обучения и развития детей дошкольного возраста с ОНР занимает важное место в учебно-воспитательной работе ДОО (А.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бородич, Г.А. Ванюхина, В. П. Глухов, А. М. Леушина, Т. А. Ткаченко). Как известно в структуре дефекта при общем недоразвитии речи одним из основных симптомов является расстройство устной и письменной речи, искажение словообразования и словоизменения. Исследования психологов, физиологов и педагогов подтвердили взаимосвязь между интеллектуальным и речевым развитием (Л.С. Выготский, В.М. Бехтерев, Л.В. Антаков-Фомина, М.М. Кольцова, Е.И. Исенина). Вовремя начатое формирование словоизменения детей дошкольного возраста считается важным условием его полновесного речевого и общего психического развития, потому что язык и речь делают ведомую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании общественных связей. А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Г.Р. Шашкина, Д.Б. Эльконин подразумевают, что язык и речь - это ведущее средство проявления наиглавнейших психологических процессов - памяти, восприятия, эмоций [23]. Источники и факторы становления языка ребенка и его грамматического строя разнообразны, и соответственно разнообразны педагогические условия, методы, средства и формы педагогического воздействия. Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в различных видах деятельности. В связи с вышесказанным, актуальность проблемы выявления особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня определила актуальность исследования. Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня. Объект исследования – дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня. Предмет исследования – особенности словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:Анализ общей и специальной литературы по теме исследования Изучение состояния словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.Проведение эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.Сопоставительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня..docx
2020-06-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор закончил раньше срока. Сделал работу идеально. Работу приняли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Теоретические основы методики развития речи»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
О сущности грамматических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к спорту у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы