Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: психологические механизмы обучения и развития.
Создан заказ №3351256
19 ноября 2018

Цель работы: психологические механизмы обучения и развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Оъем не более 30 страниц. Шрифт Time New Roman размером 14 через 1,5 межстрочный интервал. Уникальность текста не менее 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связь обучения и развития является одной из центральных проблем педагогической психологии. Принципиально важным является вопрос о соотношении обучения и развития, т.к. по этому поводу существуют разные точки зрения. Формирование и развитие отдельных психологических процессов происходит не в порядке созревания, но в ходе развития конкретной деятельности в связи с развитием её психологического строения, её направленности и побуждающих её мотивов. Многими психологами разделяется положение о ведущей роли обучения и воспитания: ребёнок, обучаясь, развивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эти процессы не отождествляются, а связь между ними не является однозначной. Всякое развитие представляет процесс самодвижения, т.е. имеет спонтанный характер, которому свойственны внутренние законы. В соответствии с этим и ребенок рассматривается не только как объект внешних воздействий, но прежде всего, как субъект жизни; субъект развития. Как же при таком понимании представляется механизм влияния обучения на развитие? Принципиальный ответ заключается в следующем - это влияние осуществляется посредством деятельности самого ребёнка: педагогическое воздействие вызывает к жизни деятельность ребёнка, направленную на определенные, учебные задачи, строит её и управляет ею и только в результате направляемой деятельности самого ребенка происходит овладение им знаниями, умениями, и навыками. Таким образом, понимание обучения как активного деятельностного процесса (прежде всего самого учащегося), определяющего развитие (его) сознания и осуществляющегося в условиях общения с другими людьми с необходимостью ставит вопрос о содержании взаимодействия учителя с учениками, влияющего на организуемую в этом процессе деятельность учащегося. Цель работы: психологические механизмы обучения и развития. Объект исследования: процессы обучения и развития. Предмет исследования: соотношение обучения и развития как психолого–педагогическая проблема. Задачи исследования: 1. На основании изучения психолого–педагогической литературы осуществить анализ процессов обучения и развития; 2.Изучить основные подходы к соотношению обучения и развития; 3. Сделать выводы по проблеме исследования; Методологической основой работы послужили теоретические концепции Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. ГальперинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы: психологические механизмы обучения и развития..docx
2018-11-25 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор шикарный !!!! Работу выполнил очень быстро и качественно)))) Помимо основной работы, подсказал какие ошибки были допущены мной, как их исправить)))) Очень довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация учебной деятельности младшего школьного возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные модели в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия детей дошкольников худ.литературы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности кризиса середины жизни у мужчин и женщин.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы