Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по формированию потребительских предпочтений.
Создан заказ №3352604
19 ноября 2018

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по формированию потребительских предпочтений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Поведение потребителя – это деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее важным является и влияние особенностей личности, семьи и ситуации. Потребительский рынок – это отдельные лица, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разрабатывать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента. Потребители принимают свои решения обдуманно. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по формированию потребительских предпочтений. В соответствии с заданной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи: рассмотреть формирование потребительских предпочтений; проанализировать процесс принятия решения о покупке; изучить лояльность потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по формированию потребительских предпочтений..docx
2018-11-25 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, отлично доработала курсовую другого, недобросовестного автора. Без проблем идет на встречу к заказчику и его пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговых стратегий для предпродаж видеоигр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы