Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Создан заказ №3354681
20 ноября 2018

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Строго соблюдать методические рекомендации (во вложении)!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гендерные стереотипы - это устойчивые, упрощенные, схематизированные, эмоционально четко определенные образы мужчин и женщин, которые в целом применимы ко всем представителям гендерной общины, независимо от личных характеристик каждого из представителей. Стереотипы зависят от географии и культуры. Поэтому в нашей стране до сих пор популярна модель "Горный мужчина и защитник семьи", а женщины традиционно выступают в роли "домашней феи". Такие стереотипы активно внедряются в сознание потребителей, которые навязывают определенные социально одобренные роли, например, образ женщины-матери, которая всегда чиста, приготовила обед, а сама сияет счастьем, проводя весь день в домашнем уходе. Хотя гендерные стереотипы способствуют увеличению неравенства, в рекламе этот метод направлен на достижение конкретной маркетинговой цели, поскольку разделение на стандартизированные группы позволяет более точно "войти" в целевую аудиторию. Ориентируясь на определенный сегмент потребителей, важно не переходить границы и не оскорблять никого своим рекламным пакетом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России он относительно недавно начал серьезно относиться к рекламе и стараться избегать публикаций с сомнительным или оскорбительным содержанием. Сегодня не хватает опыта, чтобы безошибочно угадать, где проходит граница допустимости, поэтому советую сконцентрироваться на законодательстве, на существующих делах и просто на здравом смысле. Целью работы над рефератом является приобретение студентом навыков библиографического поиска необходимой литературы, аналитической работы с книгой, периодической литературы и последующего письменного изложения текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции.docx
2018-11-24 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация. Маркетинг в виде бизнес проекта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия международного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый план ООО "Санта-Бремор"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развод как социологическая проблема
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы