Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya .
Создан заказ №3355529
20 ноября 2018

Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с ростом конкуренции на рынке туристических услуг актуальным является вопрос по формированию фирменного стиля. Поскольку получаемые доходы гостиниц зависят в основном от лояльного отношения потребителей к услугам и имиджу гостиницы, предприятие должно стремиться произвести положительное впечатление надежного и выгодного для сотрудничества партнера, формируя таким образом свой фирменный стиль, который выступает как ключевой маркетинговый инструмент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед тем, как с головой окунуться в мир маркетинговых мероприятий, стоит начать с самого главного – системы символов и знаков, которая будет использоваться при построении отношений с покупателями и поставщиками. Речь идет о фирменном стиле салона. Когда новое туристическое предприятие выходит на большой рынок, единственный способ выделиться среди конкурентов – правильно подобрать фирменный стиль. Гармоничные элементы, тщательно подобранные профессиональными дизайнерами, - это универсальный ключ к успеху «новичка». Звучное название, броский логотип и приятная цветовая гамма – главные инструменты на поле борьбы за целевую аудиторию. Фирменный стиль способен вовлечь, заинтриговать человека и сделать его постоянным покупателем. Создание фирменного стиля – это не прихоть дизайнеров и маркетологов, а неотъемлемая часть формирования имиджа бренда. Тщательное исследование целевой аудитории поможет составить перечень основных предпочтений потребителей. Это даст возможность правильнее подобрать оформление экстерьера и интерьера предприятия туриндустрии. Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya . Задачи исследования: - изучить определение понятию и сущности фирменного стиля; - рассмотреть цели разработки фирменного стиля и характеристика основных составляющих; - дать общую характеристику гостиницы Marriott Moscow Tverskaya; - охарактеризовать особенности её фирменного стиля. Объект работы – Marriott Moscow Tverskaya. Предмет работы – фирменный стиль предприятия туриндустрии. Степень изученности проблемы нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть интересные работы, освещающие вопросы фирменного стиля в работах: И.В. Гончаровой, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, Н. Морган, Т.П. Розановой и других ученых. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по теме исследования, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya ..docx
2018-11-26 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по проектной деятельности
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития ораторского искусства.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль Связей с общественностью в формировании престижа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы на местах продаж для магазина Нетто
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы