Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования рассмотреть сущность исполнительной власти в Северной Европе, через изучение особенностей механизма исполнительной власти этих стран.
Создан заказ №3356486
20 ноября 2018

Цель исследования рассмотреть сущность исполнительной власти в Северной Европе, через изучение особенностей механизма исполнительной власти этих стран.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Страны Северной Европы, на протяжение веков развивались в похожих исторических и географических условиях, на сегодня рассматриваемые нами страны имеют похожие языки, большинство населения этих стран являются лютеранами и несмотря на миграцию в ЕС, остаются этнически гомогенны. Одновременно с этим находясь в ЕС Дания, Швеция, Финляндия, Исландия, сохранили во многом свою экономическую и политическую самостоятельность, а Норвегия не входит в настоящее время в Европейский Союз. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем в этих государствах наиболее высокий уровень жизни, следовательно, институты государственного управления отличаются высокой оригинальностью и эффективностью. Поэтому сравнительный анализ институтов исполнительной власти этих стран позволит выделить особенности развития этих стран, как в целом, так и непосредственно касающиеся каждой из стран. Изучаемые нами страны Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Исландия на сегодня наиболее развитые демократические страны с высочайшим уровнем жизни их населения. Но в первую очередь у рассматриваемых нами государств единая история, на протяжение довольно продолжительного времени эти страны были объединены под властью Шведской короны, во время правления династии Вазы. Дания получила свою самостоятельность перед началом Северной Войны, естественно, что именно Дания стала верным союзником Петра Великого, ведь проигрыш в войне грозил еq потерей государственности. Финляндия став частью Российской Империи, сохранила свои традиции правого регулирования управления. Исландия, являясь островом с одной стороны, многие годы оставалась частью Датского королевства, но именно из-за территориальной отдалённости в Исландии сформировались свои традиции управления. Норвегия, также получила свою государственную независимость относительно недавно, её правовая система во многом похожа на правовую систему Швеции, но в силу исторических и географических особенностей есть отличие в принципе разделения властей, а именно в традиции работы исполнительных органов. При этом необходимо помнить, что построение эффективной системы государственного управления исполнительных органов является одной из главных задач любого государства. Принцип разделения властей в настоящее время считается эффективным инструментом построения системы управления, где все государственные структуры разделяются на законодательную, исполнительную и судебную ветви управления. Именно в этом случае достигается максимальный контроль работы государственных структур, но пративники принципа разделения властей справедливо замечают, что при этом страдает эффективность управления в стране. Но именно консенсуальный тип работы парламентов Северной Европы позволяет максимально нивелировать недостатки внедрения принципа разделения властей. Но готовность основных политических игроков Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии, Исландии позволяет сформировать правительства, в которые входят представители всех партий вошедших в парламент, именно благодаря этому удаётся учесть интересы всего населения указанных выше государств. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению исполнительных институтов в странах северной Европы. Выделение особенностей характерных качеств исполнительных органов в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции, достигается путём анализа общего и различного в правовых системах происходит с помощью сравнительного правоведенья. Методология сравнительного правоведенья позволяет, сопоставляя институты права различных стран, решать задачу взаимодействия государств. Это связанно с мощным влиянием права, как силы формирующий государство и социум. В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный метод дает возможность изучить особенности исполнительной власти в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы. В современных условиях, вполне обоснованно на первый план выдвигается проблема источников. При разработке темы данной курсовой учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В процессе работы нами были использованы различные источники, что позволило изучить эволюцию формирования исполнительных органов в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции. В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, различные монографии, научные статьи, диссертации и авторефераты диссертаций, полученные в книгохранилище Национальной электронной библиотеке. Таким образом, перечисленные источники позволяют достаточно подробно раскрыть тему данной научно – исследовательской работы. Степень научной разработанности довольно большая. Но междисциплинарный характер и специфика предмета исследования предопределили с одной стороны, повышенное внимание к данной теме отечественных и зарубежных исследователей, а с другой – дефицит комплексных научных работ. Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ исполнительных органов в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции, через изучение сравнительное изучение власти исполнительной власти. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использованы при написании других работ по данной теме. Цель исследования рассмотреть сущность исполнительной власти в Северной Европе, через изучение особенностей механизма исполнительной власти этих стран. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – дать общую характеристику правовых систем государств Северной Европы; – рассмотреть принцип разделения властей в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции; – изучить сходства и различия высших органов исполнительной власти в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции; – представить сходства и различия остальных органов исполнительной власти в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции. Объектом исследования являются нормы конституционного права в Дании, Норвегии, Исландии Финляндии, Швеции. Правоотношения между людьми возникающие на основе указанных норм и именно особенности работы исполнительных органов указанных выше стран является предметом курсовой работы. Структура курсовой работы соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования рассмотреть сущность исполнительной власти в Северной Европе, через изучение особенностей механизма исполнительной власти этих стран..docx
2021-04-18 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все очень хорошо выполнено. Не жалею о потраченных деньгах. Работа написана в хорошем академическом стиле.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально- бытовые условия населения Южного Урала.
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Политическое лидерство в истории и современном общетсве
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Х как харизматический лидер
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Государство и Церковь
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Роль личности Си Цзинпина во внешней политике КНР
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Электоральные механизмы управления политическими конфликтами
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Политическое лидерство в истории и современном общетсве
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
партийные сми в публичной политике государственной думы
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Политология Три вопроса. Практическое задание
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Политика США в Латинской Америке в начале ХХ в
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки политического процесса
Сущность любых политических процессов определяется исходя из того, в рамках какой политической системы они функционируют и какому политическому режиму соответствуют. Так, например, демократический режим правления характеризуется следующими признаками: граждане имеют широкие управленческие и избирательные права, широко обеспечиваются и всесторонне соблюдаются права и свободы человека и гражданина, ...
подробнее
Теории сравнительной политологии
Структурирование элит производится на основании слияния разных переменных, которые располагаются по принципу дополнительности:
Индийский политолог Шаран П. в труде «Теория сравнительной политологии» 1984 года уделял значимое место анализу элиты. Он обращал внимание на то, что зрелость общества, характер ценностей культуры во множестве задают имидж элиты, ресурсы ее величия и воздействия. На данном ...
подробнее
Причины и признаки диктатуры
Диктатура представляется формой государственного управления, при которой вся целостность власти государства сосредотачивается в руках единственной политической позиции, целиком принадлежит ей либо правителю, именуемому диктатором, либо правящей партии, правящей группировке лиц, управляющему союзу либо правящему социальному классу.
Со стороны науки политологии, диктатура представляется формой реализ...
подробнее
Реализация политических решений
Вне зависимости от того, на базе каких подходов разрабатывались политические решения после того, как они были приняты, наступает момент действий по их исполнению. Заключающим этапом в структуре процесса принятия политических решений является реализация политического решения. От того, как оно будет исполнено, зависят:
В целом данной этап характерен возникновением конфликтов, так как решения, устраи...
подробнее
Признаки политического процесса
Сущность любых политических процессов определяется исходя из того, в рамках какой политической системы они функционируют и какому политическому режиму соответствуют. Так, например, демократический режим правления характеризуется следующими признаками: граждане имеют широкие управленческие и избирательные права, широко обеспечиваются и всесторонне соблюдаются права и свободы человека и гражданина, ...
подробнее
Теории сравнительной политологии
Структурирование элит производится на основании слияния разных переменных, которые располагаются по принципу дополнительности:
Индийский политолог Шаран П. в труде «Теория сравнительной политологии» 1984 года уделял значимое место анализу элиты. Он обращал внимание на то, что зрелость общества, характер ценностей культуры во множестве задают имидж элиты, ресурсы ее величия и воздействия. На данном ...
подробнее
Причины и признаки диктатуры
Диктатура представляется формой государственного управления, при которой вся целостность власти государства сосредотачивается в руках единственной политической позиции, целиком принадлежит ей либо правителю, именуемому диктатором, либо правящей партии, правящей группировке лиц, управляющему союзу либо правящему социальному классу.
Со стороны науки политологии, диктатура представляется формой реализ...
подробнее
Реализация политических решений
Вне зависимости от того, на базе каких подходов разрабатывались политические решения после того, как они были приняты, наступает момент действий по их исполнению. Заключающим этапом в структуре процесса принятия политических решений является реализация политического решения. От того, как оно будет исполнено, зависят:
В целом данной этап характерен возникновением конфликтов, так как решения, устраи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы