Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр.
Создан заказ №3360952
21 ноября 2018

Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст на 80% уже есть. Собран из разных работ и структурирован. Надо сделать так, чтобы прошел антиплагиат, подредактировать, дополнить ссылками, введением и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Образование всегда остаётся сферой особого внимания и заботы государства и общественности. Современное общество требует ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения четких целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что современные образовательные стандарты основываются на системно-деятельностном подходе. Именно посредством этого подхода можно определить результаты обучения и воспитания, а также определить и выстроить индивидуальную траекторию развития универсальных учебных действий для каждого учащегося. В системе образования, становление и развитие личности школьника обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий. Самостоятельное успешное усвоение новых знаний, умений и компетентностей, включая умения учиться учащимися, становится возможным при условии овладения ими универсальными учебными действиями, чему способствуют различные виды деятельности: творческая, спортивная, игровая. Игровая деятельность была предметом исследования различных педагогов, психологов и освещена в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, А.Н. Соболевой, В.С. Виноградовой, М.И. Лисиной, Н.Л. Белопольской, И.Ф. Марковской и др. Основополагающей целью игровой деятельности, а в частности дидактической игры, в условиях ФГОС есть формирование и развитие навыков и умений самостоятельной деятельности, творчества, оценки, анализа и систематизации получаемой информации. Дидактическая игра является своеобразной практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Актуальность использования дидактических игр на уроках в общеобразовательной школе обусловила выбор темы исследования «Возможности использования настольных игр на уроках истории». Объектом исследования в рамках курсовой работы являются дидактические игры и опыт их использования в образовательном процессе. Предмет исследования – перспективы использования настольных игр на уроках истории. Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр. В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования: 1. Дать характеристику игровой деятельности в психолого-педагогической литературе; 2. Изучить применение дидактических игр на уроках истории; 3. Рассмотреть перспективы использования настольных игр в процессе обучения; 4. Разработать методические принципы составления и проведения настольных игр на уроках истории. Методологическую основу данного исследования составляют психолого-педагогические аспекты теории игровой деятельности (Д. Б. Эльконин, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко); исследования по теории и методике дидактической игры (М. В. Кларин, С. А. Шмаков, П. И. Пидкасистый, О. С. Газман и др.); теория классификации дидактических игр М. В. Кларина; педагогические исследования и методические разработки различных типов игр дидактами и учителями. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме, систематизация полученной информации. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр..docx
2018-11-27 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование чувства ритма в процессе занятия танцами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков грамотного письма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Метод проектов в процессе обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алена6354, посмотрите две темы. А также у кого есть готовые.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы