Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет.
Создан заказ №3363930
22 ноября 2018

целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. Антиплагиат не менее 60%, система проверки ВУЗ, есть утвержденный план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Проблема развития мышления у ребенка раннего и дошкольного возраста в психологии обсуждалась неоднократно. Разностороннее психолого-педагогическое исследование проблемы развития мышления в работах ученых Н.Н. Поддьякова, А.В. Запорожца, С.Л. Рубинштейна, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, Б. М. Теплова и других показало, что в качестве первичной формы детского мышления рассматривается наглядно-действенное мышление [30]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В их работах дано представление о детском мышлении как об адекватном способе ориентировки в действительности. В исследованиях А.В. Запорожца, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, Б. М. Теплова достаточно четко охарактеризованы такие формы мышления у детей как наглядно-действенная, наглядно-образная и словесно-логическая, причем наглядно-действенная форма отличается интенсивным развитием у ребенка 2-3 лет и является наиболее первым и ранним видом мышления человека [10, с. 26]..Актуальность данной проблемы определяется необходимостью более глубокого изучения особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей именно в возрасте 2-3 лет и обусловлена тем, что допущенные ошибки в процессе его развития могут отрицательно сказаться на всех последующих этапах умственного развития ребенка, так как именно эта форма мышления выступает отправной точкой формирования более сложных форм мышления.В исследованиях А.В. Запорожца, А.А. Люблинской и других указано на недостаточность изучения основных особенностей такого вида мышления, как наглядно-действенное [11, с.13], которое играет существенную роль в умственном развитии ребенка. В концепции Л. С. Выготского путь возникновения и становления мышления прослеживается от наглядно-действенного к наглядно-образному и логическому. Каждый вид мышления играет определенную роль в общем процессе умственного развития детей. Развитие простых форм мышления, каковым является наглядно-действенное, в значительной степени определяет успешность перехода к более сложным, понятийным формам мышления [12, с.8],. Данная форма мышления не только является предпосылкой понятийного мышления, но и выполняет специфические функции, которые не могут быть осуществлены другими его видами.Поэтому в современных исследованиях психологов достаточно широко изучаются функции, основные особенности развития наглядно-действенного мышления, его роль в процессе как умственного развития, так и общего развития ребёнка. В ряде работ исследователей звучат утверждения о том, возможности и особенности наглядно – действенного мышления далеко не полностью используются [11, с.14]. Поэтому основной целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет. Объект исследования - процесс развития наглядно - действенного мышления у детей 2-3 лет. Предмет исследования – особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет..docx
2018-11-28 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Глубина проработки темы, научная лаконичность искренне восхищают. Автор прекрасно помог раскрыть тему

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология семьи и общения, психодиагностика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Природа конфликтов и пути их разрешения
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное развитие в онтогенезе до 7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование коммуникативных качеств у студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психосоциальные и личностные факторы шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самосознание и его совершенствование
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы