Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение самостоятельной работы по французскому языку как способ активизации творческого потенциала у учащихся.
Создан заказ №3366839
23 ноября 2018

Целью работы является изучение самостоятельной работы по французскому языку как способ активизации творческого потенциала у учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему : "Самостоятельная работа, как средство развития творческих способностей обучающихся при изучении французского языка", учитывая требования к выполнению (см.прикрепленные файлы)+составить план курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Данная работа по теме «Самостоятельная работа, как средство развития творческих способностей учащихся основной школы» была выбрана с точки зрения стремительного развития науки и техники, быстрого обновления и накопления информации. Стало невозможно выучить человека на всю его жизнь. Необходимо заложить интерес к накоплению знаний в нем, научить его учиться. В современной концепции обучения иностранному языку личность мультикультурного языка становится одной из ключевых категорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основываясь на развитии языковой личности, цели изучения иностранного языка формируются с точки зрения языкового пользователя как субъекта межкультурной коммуникации. Одной из важнейших особенностей языковой личности является его способность и готовность к самостоятельному (автономному) сознательному изучению языка и овладению иноязычной культурой [14, с. 203]. Объектом исследования является самостоятельная работа в школьном учреждении. Предметом исследования являются учащиеся во время проведения самостоятельной творческой работы. Целью работы является изучение самостоятельной работы по французскому языку как способ активизации творческого потенциала у учащихся. В ходе достижения цели бы поставлены следующие задачи: 1.Рассмотреть самостоятельную работу по французскому языку как отдельный вид деятельности у школьников; 2.Изучить классификацию самостоятельных видов деятельности в школе; 3.Провести анализ видов творческой деятельности учащихся; 4.Составить конспекты/фрагменты занятий по успешному проведению самостоятельной работы с учащимися на занятиях французского языка. В работе будут использованы такие методы, как: •Общенаучные методы (анализ, синтез, обобщения, классификации); •Эмпирические методы (наблюдение, описание). Степень разработанности темы исследования в том, что многие выдающиеся педагоги такие, как: Ян Амос Коменский, Эразм Роттердамский, Мишель Монтень являются основоположниками педагогики и методики преподавания языков в настоящем времени. Основы самостоятельной деятельности учащихся выдвинул впервые Жан Жак Руссо. Иоганн Фридрих Гербарт выдвинул основные положения педагогической деятельности в своих научных трудах, которые породили основу педагогического процесса. Научно-практическая значимость. Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований в области методики преподавания французского языка в школах. Более того, данная исследовательская работа полезна для студентов филологических факультетов высших учебных заведений, а также для преподавателей французского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью работы является изучение самостоятельной работы по французскому языку как способ активизации творческого потенциала у учащихся..docx
2018-11-29 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала работу в срок, отправляла промежуточный вариант, исправления внесла сразу после отправки. Спасибо ей)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как проектировать универсальные учебные действия
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогические технологии образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная компетентность педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Психолого-педагогическое изучение дошкольника с ДЦП"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования глагольного словаря у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса младших школьников к физической культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников хохломской росписи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы