Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР
Создан заказ №3374443
25 ноября 2018

Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР

Как заказчик описал требования к работе:
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА Введение проблему исследования актуальность проблемы Оперцианолизация концептуализация Гипотеза ( ее проверка ) Снизу пример оформления источник не много , примерно 16 но не меньше и не 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR- деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории. В работе объектом исследования является social media marketing (SMM). Предмет исследования: зависит от практической части. Цель исследования: Задачи: – рассмотреть теоретические основы SMM-продвижения; – описать стратегию и эффективность использования SMM-продвижения для продвижения личного бренда; Огромное количество исследователей занималось проблемой продвижения бренда при помощи социальных сетей. Так, исследователи Ф. Брассингтон, С. Петтитт, Н. Гаджибалаев, Д. Калинская, Н. Яцюк и Д. Керпен, выделяя функции и суть социальных сетей, определяют, в первую очередь, важно оценки мнения потребителя в конкретной социальной сети как первостепенную и наиболее важную идею продвижения бренда. Другая группа исследователей, в частности, В. В. Золотова, Н. Киселев, М. Менцев и Е. Милицкая отмечают, что нельзя развивать идею продвижения бренда только лишь через одну социальную сеть, поскольку важна совокупность мнения аудитории из различных соцсетей и платформ, чтоб удачно решить проблему PR-кампании. Р. Назипов, Л. Х. Никифорова, А. Парабеллум, Р. Силаев, Д. Халилов, К. Максимюк вообще не рассматривают необходимость развития идеи продвижения бренда в различных плоскостях, а, напротив, обращают внимание на необходимость коммуникации, т.е. обратной связи с аудиторией, что, в свою очередь, позволит заинтересовать аудиторию, вне зависимости от платформы или социальной сети. Методологическая база исследования. В данной работе автором были использованы эмпирические методы исследования, такие как: наблюдение, сравнение, анкетирование, анализ и синтез, SWOT-анализ и PEST-анализ. В данной работе были использованы такие теоретические методы как: метод научного анализа, анализ статей в специализированных журналах, описательный метод, отбор необходимой информации в электронных источниках. Новизна исследования состоит в обосновании значимости использования SMM в продвижении государственного учреждения, в анализе PR-деятельности. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных данных ведения страниц в социальной сети для разработки стратегии SMM-продвижения. Структура работы представлена следующим образом: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР.docx
2018-12-01 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития ораторского искусства.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология формирования имиджа политической партии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. PR, Россия как бренд
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы