Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование PR-кампании в коммерческой организации
Создан заказ №3376775
26 ноября 2018

Планирование PR-кампании в коммерческой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг». Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия. Тематическая направленность курсовой работы: • разработка страт егических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ; • организация маркетинговой деятельности на предприятии; • маркетинговый аудит. Рекомендуемая структура работы: Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия. Глава 1: анализ и оценка ситуации. Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи. Глава 3: выводы и рекомендации. Список использованных источников информации. Примерная тематика курсовых работ. 1. Создание системы маркетинга на предприятии. 2. Реорганизация службы маркетинга предприятия. 3. Разработка регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия. 4. Разработка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. 5. Разработка стратегического маркетингового плана предприятия. 6. Разработка оперативного маркетингового плана предприятия. 7. Ситуационный анализ (по выбранному рынку, марке, бизнес-подразделению). 8. SWOT-анализ на предприятии. 9. Обоснование целевого рынка предприятия. 10. Построение и анализ портфельных матриц для предприятия. 11. Обоснование позиционирования продукции предприятия. 12. Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара. 13. Анализ эффективности производства и реализации товаров. 14. Разработка мероприятий по созданию (усилению) товарной марки. 15. Анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия. 16. Анализ структуры продаж (по региональным и рыночным сегментам) и его использование в планировании маркетинга. 17. Разработка плана по маркетинговым коммуникациям. 18. Планирование рекламной кампании. 19. Разработка программы стимулирования продаж. 20. Анализ эффективности программ продвижения товаров. 21. Планирование PR-кампании. 22. Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия. 23. Аудит маркетинговой деятельности предприятия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в Public Relations (далее – PR) компаниях задействовано множество различных людей для формирования нашего с вами мнение о ком-то или о чем-то, таким образом, чтобы мы думали и мыслили так, как им того хочется. Специалисты по маркетингу постоянно находятся в поиске новых идей и тратят большое количество времени и ресурсов, для того, чтобы научить своих сотрудников работе с клиентами таким образом, чтобы те умели внушать, что им просто необходимо приобрести тот, или иной товар или услугу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При верном выборе методов и инструментов PR имеется возможность привлечь большее количество покупателей, поднять объем продаж и как результат – увеличить прибыль предприятия. Целью данной курсовой работы является планирование PR-кампании в коммерческой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить определение PR-деятельности: сферы применения, социально-психологические основы и механизм построения; проанализировать перспективы развития PR деятельности компаний в современной России; обобщить информацию об планирование и разработке PR кампаний; провести анализ организации и проведения PR-кампании на примере ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА». Объектом является ООО «Пивоваренная Компания «Балтика». Предметом - PR-технологии, используемые при разработке и проведении PR-кампании в ООО «Пивоваренная Компания «Балтика». Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Планирование PR-кампании в коммерческой организации.docx
2020-02-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ маркетинговой деятельности транспотной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар и его роль в продвижении
Маркетинговое исследование
Маркетинг
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы