Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертиза качества пива
Создан заказ №3379406
26 ноября 2018

Экспертиза качества пива

Как заказчик описал требования к работе:
1. Товароведная характеристика изделия 1.1 Потребительские свойства изделия 1.2 Технологический процесс как фактор, влияющий на формирование качества пива 1.3 Требования к качеству пива 1.4 Маркировка как средство идентификации продукции 2. Экспертиза качества пива 2.1 Отбор проб, ГОСТ 1 2786- 80 2.2 Органолептическая оценка пива, ГОСТ 51174-98 2.3 Инструментальные методы исследования пива 2.4 Классификация алкогольных напитков в ТН ВЭД ЕАЭ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пивоварение берет своё начало ещё в древности. В Вавилоне ещё за 7 тыс. лет до н.э. изготавливали пиво с применением пшеницы и ячменного солода. Впоследствии опыт пивоварения был освоен Древним Египтом, Персией, а также народами Кавказа и юга Европы, а позднее и всей Европой. Ровно 300 лет назад, в ноябре 1718 года по указу Петра Первого в Санкт-Петербурге появился первый пивной завод, работавший с зарубежным сырьем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производство представляло из себя несколько сараев для хранения сырья и каменный «цех» по изготовлению пива. Параллельно в Петербурге варили и русские мастера, которых Пётр лично выписал из Москвы. Но эти купцы вынуждены были также перейти на европейский формат варки. В настоящее время пивоваренная отрасль России находится на подъеме. Начиная с 1996 года, для нашей станы характерен устойчивый рост производства и потребления пива. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что пиво – достаточно популярный напиток, не только вкусный, но и полезный. Умеренное потребление пива не наносит здоровью вреда и повышает жизненный тонус, согласно многолетним исследованиям. Не следует забывать, что пиво относится к классу слабоалкогольных напитков, поэтому таит в себе опасность, которую не стоит недооценивать. Продажа этого напитка лицам, не достигшим 18-летнего возраста, запрещена. Цель данной курсовой работы: товароведная характеристика и экспертиза качества пива. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить потребительские свойства пива; рассмотреть основные этапы технологического процесса производства пива и его влияние на формирование качества пива; охарактеризовать требования, предъявляемые к качеству пива; рассмотреть маркировку, как одно из средств идентификации пива; провести экспертизу качества пива по органолептическим показателям; исследовать качество пива с помощью инструментальных методов анализа; изучить классификацию алкогольных напитков в ТН ВЭД ЕАЭС. Объект исследования: пиво, реализуемое в супермаркете «Пятерочка» г. Москвы. Предмет исследования: товароведная характеристика и экспертиза качества пива. Место сбора фактических данных: супермаркет «Пятерочка», расположенный по адресу: г. Москва, Комсомольский проспект, д.45. Степень разработанности темы. При написании данной курсовой работы были использованы труды в области товароведения Елисеевой Л.Г., Поздняковского В.М., Шевченко В.В. Ивановой Т.Н. и др. Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 главы теоретического и практического характера, заключение и список, состоящий из 17 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Экспертиза качества пива.docx
2018-12-02 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошую оценку, источники соответствуют требованию за последние 5 лет!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по Товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование компании "Байер"(анализ ассортимента)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка качества пельменей различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза мягконабивных игрушек в магазине детских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение производственной программы заведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы