Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по теории и истории менеджмента на тему "Японские кружки качества..."
Создан заказ №3379713
26 ноября 2018

Эссе по теории и истории менеджмента на тему "Японские кружки качества..."

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Теория и история менеджмента необходимо эссе на тему: "Японские кружки качества: история возникновения, эффективность работы" объем 15 стр., порядок написания и оформления строго по вложенному файлу, оригинальность 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день выживаемость любой компании, ее устойчивое положение в экономике во многом определяется качеством продукции. Образцом успешного менеджмента, содержащего важнейшие подходы к производству качественной продукции с низкими издержками, уже долгие годы остается японский менеджмент. Японские управляющие-практики небезосновательно считают, что улучшения качества продукции можно достичь не усилением контроля, а только в том случае, если каждый работник предприятии будет вносить свой вклад в общее дело. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи основой улучшения качества промышленной продукции принято считать именно японские кружки качества. Интерес к японским кружкам качества и актуальность выбранной темы объясняются тем, что вопрос качества продукции – один из основных для клиентов, и опыт Японии в этой сфере заслуживает нашего пристального внимания и может стать хорошим уроком для России. Следует сказать, что во многих странах Европы японские кружки качества, как средство повышения степени участия персонала в решении проблем качества, уже давно пользуются значительной популярностью. Цель работы – изучить деятельность японских кружков контроля качества. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть предпосылки и историю возникновения кружков качества в Японии; определить основные характеристики и особенности функционирования кружков качества; проанализировать эффективность деятельности кружков качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Эссе по теории и истории менеджмента на тему "Японские кружки качества...".docx
2020-10-19 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа принята сразу, на 5. "Тема раскрыта. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к написанию эссе."

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система управления качеством "кайдзен" на примере компании...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Составить дерево целей для двух вымышленных организаций
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Consumer Attitude Metrics for Guiding Marketing Mix Decisions
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Личность в труде - Никита Хрущев
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
( тема эссе в файле вариант 10)
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
я менеджер эссе 1 курс 3 листа
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие организации как системы
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития российского менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Критерии принятия управленческих решений
Управленческая деятельность любого руководителя строится на нескольких важнейших элементах таких как:
Для успешной деятельности они все одинаково равны, однако, наиболее существенным аспектом работы любого руководителя, как считают многие специалисты в области менеджмента, является функция принятия управленческих решений. Отчасти, это связано с тем, что часть своих полномочий руководитель вполне м...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Управление знаниями в организации
С каждым днем, популярность данного вида управления только нарастала. В России тоже проводились исследования на эту тему. Отечественные менеджеры тоже стали проявлять интерес к управлению знаниями. Из простых практических рекомендации, управление знаниями переросло в серьезное научно – практическое направление.
Знания можно рассматривать в управлении исходя из двух ключевых аспектов. В первом напра...
подробнее
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Критерии принятия управленческих решений
Управленческая деятельность любого руководителя строится на нескольких важнейших элементах таких как:
Для успешной деятельности они все одинаково равны, однако, наиболее существенным аспектом работы любого руководителя, как считают многие специалисты в области менеджмента, является функция принятия управленческих решений. Отчасти, это связано с тем, что часть своих полномочий руководитель вполне м...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Управление знаниями в организации
С каждым днем, популярность данного вида управления только нарастала. В России тоже проводились исследования на эту тему. Отечественные менеджеры тоже стали проявлять интерес к управлению знаниями. Из простых практических рекомендации, управление знаниями переросло в серьезное научно – практическое направление.
Знания можно рассматривать в управлении исходя из двух ключевых аспектов. В первом напра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы