Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка рекомендации по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль».
Создан заказ №3386804
28 ноября 2018

Целью курсовой работы является разработка рекомендации по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль».

Как заказчик описал требования к работе:
готовая работа нужна сегодня до 17-00 по московскому времени, плагиат %50+-, объем страниц 25+-, 2 главы, список литературы 10 строк
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтобы обеспечить выживание и успех в условиях постоянных изменений, происходящих в конкурентном ландшафте, современные предприятия должны внимательно отслеживать различные факторы, влияющие на такие изменения. Это действия новых конкурентов, изменяющиеся предпочтения потребителей, изменения технологий, перемены в действиях властных структур, а также экономические сдвиги и отраслевые изменения. Анализ и процессы осмысления, связанные организацией стратегического управления, позволяют не только разрабатывать конкурентные стратегии, но и непрерывно их уточнять, реагируя на изменения окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на явные преимущества стратегического подхода, руководители и собственники редко используют его ввиду временных и финансовых затрат сопутствующих принятию обоснованных долгосрочных стратегических решений. В последние тридцать лет проблемы стратегического менеджмента успешно разрабатываются в зарубежной литературе, особенно в американской, тем не менее, в этой области осталось много дискуссионных проблем. Среди зарубежных авторов, занимающихся проблемами разработки стратегии и стратегического управления, можно выделить А. А. Томпсона, А. Дж. Стрикленда, М. Портера, Р. И. Дафта, П. Друкера, И. Ансоффа и других. В отечественной литературе данной теме уделяется меньше внимания, отсутствует осмысление специфики российского опыта стратегического управления, в основном издаются русскоязычные переводы иностранных авторов. Среди российских авторов, уделяющих внимание данной проблематике, можно выделить А.С. Большакова, О.С. Виханского, В.Р. Веснина, А. А.В. Тебекина, Р.А. Фатхутдинова и других. Целью курсовой работы является разработка рекомендации по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль». Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие основные задачи: рассмотреть теоретические основы организации стратегического управления на предприятии; провести анализ стратегического управления в ООО «Новый Стиль»; разработать мероприятия по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль». Объект исследования – процесс стратегического управления, предмет исследования – совокупность мероприятий, способствующих улучшению стратегического положения предприятия. Методологической основой исследования являются: системно- структурный, комплексный, сравнительный, статистический методы познания. При решении конкретных задач в процессе исследования использовались методы статистической группировки, методы наблюдения, интервьюирования руководителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка рекомендации по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль»..docx
2018-12-04 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с данным автором, всегда поддерживал контакт, исправлял все, что нужно, и отвечал на вопросы. Спасибо огромное за вашу работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Международные школы стратегий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
комплексное описание организации как объект управления?
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования материальных ресурсов предприятия (на примере...).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление торговой организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование роли стратегии бережливого производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы