Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение взглядов Риккерта, Дильтея и Виндельбанда на вопросы разделения знания, изучения их вкладов в философскую науку по отдельности и в целом.
Создан заказ №3390730
29 ноября 2018

Целью работы является изучение взглядов Риккерта, Дильтея и Виндельбанда на вопросы разделения знания, изучения их вкладов в философскую науку по отдельности и в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - История и онтология науки реферат по теме: «Риккерт, Дильтей, Виндельбанд: науки о природе и науки о культуре» оригинальность текста 75% - антиплагиат Нужна высокая оригинальность, наличие общего смысла работы, связанность текста по смыслу и читабельность, отсутствие бессмысленных предложе ний и повторений, а также стилистических и грамматических ошибок. Объем реферата 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). не менее 4 реферируемых научных источника по теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В работе на тему «Риккерт, Дильтей, Виндельбанд: науки о природе и науки о культуре» рассматриваются истоки разделения естественных наук и наук о «духе» на две отдельные области знания. В работе рассказано о вкладе философов, ученых Риккерта, Дильтея и Виндельбанда в развитие этих двух отдельных областей научного знания. Разобраны различия и общие черты взглядов философов на вопросы исторического и естественного знания, в заключение работы приведены аргументы неокантианства и философии жизни для разделения двух типов научного знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью работы является изучение взглядов Риккерта, Дильтея и Виндельбанда на вопросы разделения знания, изучения их вкладов в философскую науку по отдельности и в целом. Выбор темы работы обоснован тем, что исследования В. Дильтея, Г. Риккерта и В. Виндельбанда сыграли большую роль в развитии социально - философской науки. На рубеже XIX и XX веков немецких философских направлениях произошло разделение двух областей научного знания: естественных наук и наук о человеке и обществе. Разделения эти были выдвинуты представителями «философии жизни» и неокантианцами. В. Виндельбанд явился родоначальником учения о ценностях, его принято считать родоначальником аксиологии – учения о ценностях в философии и основателем философии культуры. Г. Риккерт развил учение В. Виндельбанда. Он предложил более четкую классификацию наук, которая позволила найти аутентичный метод в социологии. Ранее социология была ассоциирована с трактовкой Конта. Вильгельм Дильтей впервые трансформировал это понимание. Он четко отделил естественную науку от гуманитарной. Вильгельм Дельтей, как представитель науки о духе, выдвинул свой знаменитый принцип о том, что природу мы объясняем, а духовную жизнь понимаем. Вильгельм Дильтей явился родоначальником философии жизни и науки герменевтики. Различие двух типов познания у В. Дильтея носит предметный характер. Он рассматривает гуманитарное познание в качестве высокодифференцированной целостности. В противовес философии ценностей неокантианства, в «философии жизни» Дильтея, категория жизни воспринимается не как неподвижный мир ценностей, а в динамике и изменчивости схватывания культуры реальности. Неокантианская научная мысль работала в том же направлении, что и мысль Дильтея. Вильгельм Виндельбанд в работе «История и естествознание» предложил основывать классификацию различия наук не по предмету, а по методам исследования. Он предлагал разделять науки не по объекту исследования, а по характеру познавательных целей. «Одни отыскивают общие законы, другие – отдельные исторические факты», - считал Виндельбанд. В идеях приверженцев науки о «духе» и неокантианцев присутствовали как общие черты, так и расхождения. «Дильтей и Зиммель различали науки о духе и науки о природе по предмету. Неокантианцы же видели различия между двумя основными группами наук, прежде всего по методу». Учения этих мыслителей оказали большое влияние на дальнейшее развитие социально – философской мысли XX века. Изучение трудов ученых дает понимание процесса деления областей научного знания на науки о культуре и науки о природе и важности этого деления для дальнейшего развития социально – философских наук. Задачей исследования является изучение трудов и аргументов философов, изучение научной литературы по теме и обоснование выводов о ценности идей ученых для дальнейшего развития философско-социологических наук. Актуальность работы велика, так как идеи Г. Риккерта, В. Виндельбанда и В. Дильтея сыграли важную роль в развитии философии культуры и современной теории познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью работы является изучение взглядов Риккерта, Дильтея и Виндельбанда на вопросы разделения знания, изучения их вкладов в философскую науку по отдельности и в целом..docx
2018-12-03 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята очень-очень строгим преподавателем без замечаний, переработка не требовалась!!!. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с этим автором ( учусь в ВУЗе).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Миф как форма мировоззрения. Философия и миф.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия космоса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диалектика мифа по А. Ф. Лосеву
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Гегель и Маркс: два взгляда на диалектику
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основа всякой мудрости есть терпение.
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
По работе философа. Сартр 'проблемы метода'
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии "БЫТИЕ ОБЩЕСТВА И КУЛЬТУРЫ"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мусульманская философия средневековья
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Генезис и сущность сознания.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Аристотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Сущность и смысл познания
Человеческая сущность от природы всегда стремилась к накоплению и приобретению все новых и новых знаний. Овладение секретами бытия является выражением наивысших устремлений творческой и креативной активности разумного сознания, которое составляет гордость человеческого мира.
За всю свою историю существования теория познания проходила очень тяжелый и тернистый путь, от примитивного и ограниченного п...
подробнее
Средневековая христианская концепция о человеке
Философы средних веков утверждали, что человек – образ и подобие Бога. Но история первородного греха привела к тому, что человеку свойственна двойственность: божественное начало и материальное. В нем противоречиво соединяются душа и тело, где плоть – место страстей и желаний. Аврелий Августин утверждал, что смысл жизни человека лежит в спасении души и что только вера в бессмертность души помогает ...
подробнее
Гуссерлинцы Шпет и Лосев - русские философы
Учился в историко-филологическом факультете, защитил диссертацию на тему «История как проблема логики». В 1918 году становится профессором Московского университета. Основными видами деятельности Шпета в этот период были литературные и филологические работы, переводы «Феноменологии духа» Гегеля.
В своих философских взглядах Шпет выступал против метафизики – положительного философского толкования,...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Сущность и смысл познания
Человеческая сущность от природы всегда стремилась к накоплению и приобретению все новых и новых знаний. Овладение секретами бытия является выражением наивысших устремлений творческой и креативной активности разумного сознания, которое составляет гордость человеческого мира.
За всю свою историю существования теория познания проходила очень тяжелый и тернистый путь, от примитивного и ограниченного п...
подробнее
Средневековая христианская концепция о человеке
Философы средних веков утверждали, что человек – образ и подобие Бога. Но история первородного греха привела к тому, что человеку свойственна двойственность: божественное начало и материальное. В нем противоречиво соединяются душа и тело, где плоть – место страстей и желаний. Аврелий Августин утверждал, что смысл жизни человека лежит в спасении души и что только вера в бессмертность души помогает ...
подробнее
Гуссерлинцы Шпет и Лосев - русские философы
Учился в историко-филологическом факультете, защитил диссертацию на тему «История как проблема логики». В 1918 году становится профессором Московского университета. Основными видами деятельности Шпета в этот период были литературные и филологические работы, переводы «Феноменологии духа» Гегеля.
В своих философских взглядах Шпет выступал против метафизики – положительного философского толкования,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы