Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса.
Создан заказ №3394859
30 ноября 2018

Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса.

Как заказчик описал требования к работе:
В методичке, которую я прикрепляю описаны все требования к курсовой, курсовая на 25 стр. оригинальность работы 60%, выполнить до 13 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время на российском рынке существуют компании различного профиля, связанные с малым, средним и крупным бизнесом. Каждый день конкуренция в каждом из секторов рынка только усиливается. Компании, способные быстро трансформироваться и предвидеть перспективы развития, не упускают возможности, предлагаемые рынком, и продолжают работать с еще большей известностью, становясь лидерами рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации, которые являются новыми для рынка, вынуждены во время кризиса либо приостановить свою деятельность, либо воспользоваться ситуацией и укрепить свои позиции. Не только правильная политика и возможность выхода из кризиса помогают удерживать свои позиции в текущих рыночных условиях; нематериальный актив также может стать основой для сохранения организации. Именно поэтому одним из важнейших показателей существования компании на рынке является ее имидж. Для формирования имиджа компании используют различные средства, среди которых важное место занимают специальные PR-мероприятия. Мастер-классы, выставки, круглые столы, корпоративные мероприятия не предлагают конечного продукта, который можно использовать. Результатом участия является новая информация, знания, развлечения, чувство принадлежности к организации. Именно эти символические значения становятся объектом продвижения для организатора мероприятия и являются платформой для формирования позитивного имиджа организации. Объект исследования – процесс формирования положительного имиджа компании. Предмет – специальные PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа компаний в условиях кризиса. Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса. Задачи работы: - изучить теоретические аспекты формирования имиджа компании; - проанализировать применение специальных мероприятий как инструмент PR-средства формирования имиджа организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Баннерная и таргетированная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Электронные медиа в коммуникационных программах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения ИМ ДО в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Безопасность дорожного движения среди детей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама и её особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна сайта транспортной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
мировой рынок рекламы за
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы