Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора.
Создан заказ №3403413
2 декабря 2018

Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора.

Как заказчик описал требования к работе:
Два варианта, методичку приложил. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием мобильной индустрии все больше новых устройств входят в повседневную жизнь. Появление сотовых телефонов и ноутбуков позволило сделать огромный шаг навстречу мобильности. Появляются КПК (карманные персональные компьютеры), которые по размеру немного более сотового телефона. Однако все больше хотелось, чтобы появилось устройство, которое могло бы объединить функционал телефона с компьютером. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, чтобы оно оставалось таким же мобильным. В начале 90-х годов создаются первые такие устройства – коммуникаторы, а чуть позднее – в 2000-х годах – появляются смартфоны. Вообще сегодня достаточно сложно провести границу между ними. По функциональности это почти одно и то же. Однако исторически сложилось так, что коммуникатор – это КПК с дополнительно установленным модулем GSM, а, значит, можно использовать его как телефон. Смартфоны же, напротив, являются следующим этапом развития мобильных телефонов. В них используется программное обеспечение, отличающееся от ПО обычных сотовых телефонов. Также они имеют целый ряд дополнительных возможностей. Переход к рыночным отношениям неизбежно затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками. Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Эта потребность удовлетворяется динамично развивающейся спортивной индустрией. Весь этот огромный массив социальной активности поддерживается производителями спортивных товаров. Ключевое значение для спорта имеют средства массовой информации, которые освещают спортивную и около спортивную жизнь. Изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традиционных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профессионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спорта на общество и личность. Предметом изучения является экономика. Объектом изучения – спортивный коммуникатор. Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности коммуникации в спортивной индустрии; разобрать стратегии вывода нового товара на рынок; описать понятие, виды и возможности коммуникаторов и смартфонов; охарактеризовать отличительные особенности коммуникаторов, спортивного коммуникатора; рассмотреть метод «Дерево решений»; описать выбор стратегии защиты результатов инновационной деятельности. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора..docx
2018-12-08 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое,за хорошо сделанную работу, за корректировки которые нужны были!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономическая эффективность производства продукции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Компания в экономической среде - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
инфляция и изменение денег во времени
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Промышленность и экономическая безопасность страны
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по международному бизнесу
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческий сектор в России: проблемы позиционирования
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: Анализ пиар деятельности организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
бизнес - план как проект нового предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса и предложения
На рынке осуществляется связь между спросом и предложением, конкуренцией и законами рынка. Спрос является потребностью покупателей в данном товаре при определенной цене. На величину спроса влияют такие факторы как:
Анализ спроса и предложения дал возможность изучить и освоить все изменения, которые происходят под влиянием определенных факторов. Удалось сформулировать закон спроса и предложения. Но ...
подробнее
История экономической безопасности
Однако к ХVIII веку европейские страны, а прежде всего, Англия, связывали безопасность государства с экономическим благополучием и развитием торговли. В это время установлено, что чисто военная безопасность напрямую зависит от уровня развития экономики страны.
В ХIХ веке философия меркантилизма сменилась экономическим пониманием отношений международного протекционизма, выступающего за более высоки...
подробнее
Инструменты макроэкономической политики
Кратко, инструменты макроэкономической политики - это переменные, которые находятся под контролем правительства и оказывают воздействие на экономику для достижения макроэкономических целей.
Влияние факторов внешней окружающей среды (природные и социальные катастрофы, монополизация и др.) ограничивает возможность достичь эффективного распределения ресурсов в короткие сроки.
Различают четыре вида мак...
подробнее
Деятельность и занятость в неформальной экономике
Общество состоит из индивидов, каждый из которых ежедневно вступает во множество отношений с другими субъектами. Люди взаимодействуют друг с другом в социальной, экономической, научной, политической, трудовой и других сферах. Экономические отношения в рамках рыночной модели складываются на основе взаимовыгодного интереса и максимизации собственного дохода. В правовых государствах существуют специа...
подробнее
Эластичность спроса и предложения
На рынке осуществляется связь между спросом и предложением, конкуренцией и законами рынка. Спрос является потребностью покупателей в данном товаре при определенной цене. На величину спроса влияют такие факторы как:
Анализ спроса и предложения дал возможность изучить и освоить все изменения, которые происходят под влиянием определенных факторов. Удалось сформулировать закон спроса и предложения. Но ...
подробнее
История экономической безопасности
Однако к ХVIII веку европейские страны, а прежде всего, Англия, связывали безопасность государства с экономическим благополучием и развитием торговли. В это время установлено, что чисто военная безопасность напрямую зависит от уровня развития экономики страны.
В ХIХ веке философия меркантилизма сменилась экономическим пониманием отношений международного протекционизма, выступающего за более высоки...
подробнее
Инструменты макроэкономической политики
Кратко, инструменты макроэкономической политики - это переменные, которые находятся под контролем правительства и оказывают воздействие на экономику для достижения макроэкономических целей.
Влияние факторов внешней окружающей среды (природные и социальные катастрофы, монополизация и др.) ограничивает возможность достичь эффективного распределения ресурсов в короткие сроки.
Различают четыре вида мак...
подробнее
Деятельность и занятость в неформальной экономике
Общество состоит из индивидов, каждый из которых ежедневно вступает во множество отношений с другими субъектами. Люди взаимодействуют друг с другом в социальной, экономической, научной, политической, трудовой и других сферах. Экономические отношения в рамках рыночной модели складываются на основе взаимовыгодного интереса и максимизации собственного дохода. В правовых государствах существуют специа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы