Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические материалы по изучению 3d-моделирования в Blender.
Создан заказ №3413944
10 декабря 2018

Методические материалы по изучению 3d-моделирования в Blender.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура - введение, 3 параграфа теоретические и 1 - технологические карты уроков, заключение. Есть названия параграфов, напишу его лично в чат. Все ссылки по тексту должны быть расставлены. Литературы в списке не меньше 15 источников. Уникальность работы от 65%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день в современном образовании одной из важных проблем является значительное ослабление естественнонаучной и технической составляющей школьных дисциплин. В наше время осуществить вопрос формирования у детей умений технического творчества вызывает затруднение. Для этого следует создавать новые условия в сфере образовательных учреждений, которые в свою очередь позволят вводить новые образовательные технологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таковых многообещающих направлений является 3D моделирование. Создание компьютерных 3D моделей напрямую связано с процессом их проектирования, другими словами, компьютерное 3D моделирование естественным путем связывается с использованием средств проектов в обучении. 3D моделирование - это проектирование трехмерной модели по заранее созданному эскизу или чертежу. Для построения объемной модели объекта применяется специальное программное обеспечение визуализации и аппаратные приспособления в виде компьютеров, планшетов, оргтехники. При моделировании одним из важных этапов является рендеринг - преобразование чернового варианта модели в наиболее приятный для глаз формат. Современная компьютерная трехмерная графика позволяет создавать максимально реалистичные модели объектов, и их бывает не легко отличить от обычной картинки. [3] Работа с 3D графикой – является одним из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные дизайнеры или художники. В современном мире ни одна мультимедийная программа не обходится без компьютерной графики. [4] Место и роль информационных систем в современном информационном обществе возрастают. Различные методы и технологии их создания начинают играть ведущею роль в общенаучных подходах в изучении и преобразовании окружающего мира. Это вызывает необходимость формирования более полного представления о них не только средствами школьной программы информатики, но и в системе дополнительного образования. Актуальность исследования: В современных условиях быстроразвивающихся информационно - коммуникационных технологий к категории инновационных образовательных технологий рационально отнести и технологии 3D - моделирования. К примеру, образовательные технологии 3D - моделирования можно использовать в следующих случаях: проведение 3D – лекций или 3D - уроков; 3D - моделирование более трудного физического или химического опыта учителем или программистом; создание учащимися собственных 3D моделей, 3D изображений, 3D роликов. Использование технологии 3D – моделирования в школе способствует: развитию у учащихся творческих способностей; профориентации учащихся на технические и инженерные специальности; улучшению восприятия учебного материала учащимися; развитию познавательного интереса у учащихся; организации внеурочной деятельности учащихся в различных направлениях; акцентирования внимания учащихся на учебный материал; проведению конкурсов и прочих мероприятий. Цель исследования: Разработать технологическую карту уроков по изучению программы Blender; В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: Изучить научную, периодическую литературу и интернет ресурсы по выбранной теме; Ознакомиться с основными понятиями компьютерного 3D - моделирования; Провести анализ современных методов 3D - моделирования; Рассмотреть роль изучения 3D – моделирования в школьном курсе информатики; Рассмотреть особенности обучения школьников 3D – моделированию; Разработать технологические карты уроков по изучению программы BlenderПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JelenaK
5
скачать
Методические материалы по изучению 3d-моделирования в Blender. .docx
2018-12-16 07:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Много раз отправляла переделывать работу, но в итоге автор все сделал как надо и оценка отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по информатике. База данных
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по паблишеру
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой проект по фин. модели.М-01328
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Задача оптимизации ценовой политики (Эластичность спроса)
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика (Mathcad)
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме дискорд-бот статистический
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по информатике ( 712)
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
работа по предмету ИТ инфраструктура
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Принцип историзма
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Классификация систем управления
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация бизнес-процесса в строительной фирме
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выбор системы электронного документооборота для предприятия
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Магистрально-модульный принцип
Прогресс в области информационных технологий идет очень быстрыми шагами. Новые устройства появляются каждые пару лет. Тем не менее ряд устройств в составе ПК долгое время остается неизменным. Эти устройства являются основными. К ним относится:
Процессор контролирует действия всех остальных устройств и выполнение программ. Главной характеристикой процессора является его разрядность. Разрядностью про...
подробнее
Устройства ввода информации
Процессор ПК содержит порты, через которые обменивается данными с внешними устройствами ввода-вывода.
Самым главным и практически незаменимым устройством ввода информации в ПК является клавиатура, которая считается одним из основных составляющих ПК.
Устройства, с помощью которых осуществляется непосредственный ввод информации посредством указания курсором на экране монитора команды или места ввода д...
подробнее
Звуковые карты
Термин звуковая карта также применяется к внешним аудио интерфейсам, которые используют программное обеспечение для генерации звука.
Выходной сигнал подключен к усилителю, наушнику или внешнему устройству с использованием стандартных соединений. Если количество и размер разъемов слишком велик для пространства на задней панели разъемы будут располагаться вне платы, как правило, с помощью измерительн...
подробнее
Норберт Винер и его роль в исследовании информационных процессов
Норберт Винер - выдающийся американский математик и философ, разработавший теорию кибернетики.

Рисунок 1. Норберт Винер. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Отец Норберта - Лео Винер - родился в Белостоке Российской империи, но в конце XIX в. эмигрировал в США, где стал профессором Гарвардского университета на кафедре славянской филологии. Он уделял большое внимание раннему образованию своег...
подробнее
Магистрально-модульный принцип
Прогресс в области информационных технологий идет очень быстрыми шагами. Новые устройства появляются каждые пару лет. Тем не менее ряд устройств в составе ПК долгое время остается неизменным. Эти устройства являются основными. К ним относится:
Процессор контролирует действия всех остальных устройств и выполнение программ. Главной характеристикой процессора является его разрядность. Разрядностью про...
подробнее
Устройства ввода информации
Процессор ПК содержит порты, через которые обменивается данными с внешними устройствами ввода-вывода.
Самым главным и практически незаменимым устройством ввода информации в ПК является клавиатура, которая считается одним из основных составляющих ПК.
Устройства, с помощью которых осуществляется непосредственный ввод информации посредством указания курсором на экране монитора команды или места ввода д...
подробнее
Звуковые карты
Термин звуковая карта также применяется к внешним аудио интерфейсам, которые используют программное обеспечение для генерации звука.
Выходной сигнал подключен к усилителю, наушнику или внешнему устройству с использованием стандартных соединений. Если количество и размер разъемов слишком велик для пространства на задней панели разъемы будут располагаться вне платы, как правило, с помощью измерительн...
подробнее
Норберт Винер и его роль в исследовании информационных процессов
Норберт Винер - выдающийся американский математик и философ, разработавший теорию кибернетики.

Рисунок 1. Норберт Винер. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Отец Норберта - Лео Винер - родился в Белостоке Российской империи, но в конце XIX в. эмигрировал в США, где стал профессором Гарвардского университета на кафедре славянской филологии. Он уделял большое внимание раннему образованию своег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы