Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
По исходным данными выполнить следующие задания 1)Подобрать электродвигатель
Создан заказ №3418923
5 декабря 2018

По исходным данными выполнить следующие задания 1)Подобрать электродвигатель

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по деталям машин, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данными выполнить следующие задания: 1)Подобрать электродвигатель. 2)Определить силовые и кинематические характеристики передач. 3)Рассчитать косозубые шестерню и колесо одноступенчатого редуктора. 4)Спроектировать ведомый вал одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора. Рисунок 1 – Кинематическая схема привода технологической машины: 1 – электрический двигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – одноступенчатый цилиндрический косозубый редуктор; 4 – цепная передача Исходные данные для расчета: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мощность на ведомом валу привода Р4 = 1,2 кВт; 2. Частота вращения ведомого вала привода n4 = 60 об/мин. Решение: Определение требуемой мощности и частоты вращения электродвигателя Требуемую мощность электродвигателя определяем на основании исходных данных. Задана мощность Р4 и частота вращения n4 на ведомом валу привода, тогда необходимая мощность электродвигателя определим по формуле: , кВт где общ - коэффициент полезного действия (КПД) привода, равный произведению частных КПД. , где - потери в клиноременной передаче ; - потери в одноступенчатом редукторе - КПД цилиндрической зубчатой передачи редуктора (косозубая передача), ; - КПД цепной передачи, . - потери в подшипниках качения, для одной пары подшипников . кВт. По найденному значению мощности выбираем асинхронный электродвигатель АИР80B4 с номинальной мощностью Рном = 1,5 кВт, номинальная частота вращения ротора электродвигателя nдв = 1395 об/мин. Определение передаточных чисел передач привода Передаточное число привода определяется отношением номинальной частоты вращения двигателя nдв к частоте вращения приводного вала n4 = 50 об/мин. Зададимся передаточными числами клиноременной и цепной передачами. Рекомендуемые передаточные числа клиноременной и цепной передач находятся в пределах 2,0…3,0. Для клиноременной передачи принимаем , а для цепной . Тогда передаточное число одноступенчатого редуктора будет равно: . 2 Определение силовых и кинематических характеристик передач привода К силовым параметрам относятся мощность и вращающий момент, к кинематическим - частота вращения и угловая скорость. Значения величин силовых и кинематических параметров рассчитываем для каждого вала привода из мощности электродвигателя и его номинальной частоты вращения. Результаты заносим в табл. 1. Вал А - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Вал Б - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Вал В - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Вал Г - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Таблица 1 – Кинематические параметры привода Вал Р, Вт n, об/мин , 1/с Т, Нм А 1500 1395 146,084 10,268 Б 1425,0 558 58,434 24,387 В 1369,0 150 15,708 87,135 Г 1273,0 60 6,283 202,588 3 Расчет зубчатой косозубой передачи Определение межосевого расстояния aw, мм, редуктора: , где - числовой коэффициент. Для косозубых передач ; - передаточное отношение быстроходной ступени; - коэффициент ширины венца колеса в зависимости от расположения колеса по отношению к опорам вала, при симметричном расположении ; - вращающий момент на ведомом валу редуктора, Нм; - коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба. При постоянной нагрузке ; - допускаемое контактное напряжение боковой поверхности зуба, Н/мм. Принимаем материалы зубчатых элементов. Так как в задании нет особых требований в отношении габаритов передачи, выбираем материалы со средними механическими характеристиками: - для шестерни сталь 45, термообработка – улучшение, твердость HВ 210…230; - для колеса сталь 45, термообработка – улучшение, твердость HВ 170…200. Средняя твердость для шестерни и колеса соответственно, Допускаемые контактные напряжения: , где - предел контактной выносливости при базовом числе циклов; , - коэффициент долговечности; при числе циклов нагружения больше базового, что имеет место при длительной эксплуатации редуктора, принимают ; - коэффициент безопасности, - для шестерни: МПа, - для колеса: МПа. - для шестерни: МПа, - для колеса: МПа, Для косозубых колес расчетное допускаемое контактное напряжение определяем по формуле: МПа. Требуемое условие - выполнено. мм. Принимаем стандартное значение межосевого расстояния мм. Ширина зубчатого венца колеса косозубой цилиндрической передачи: , где - коэффициент относительной ширины при симметричном расположении колес относительно опор; Принимаем ширину зубчатого венца колеса мм. Ширину зубчатого венца шестерни, мм: мм. Принимаем мм. Модуль в нормальном сечении: . Для силовых передач приводов модуль менее 2 мм применять не рекомендуется. По ГОСТ 9563–80 принимаем . Суммарное число зубьев: , где - угол наклона зубьев. Окончательно принимаем ближайшее целое число . Уточняем значение угла : Число зубьев косозубой шестерни редуктора: . Принимаем . Число зубьев косозубого колеса редуктора: . Диаметры делительных окружностей зубчатых колес: - шестерня , - колесо . Проверка: полусумма диаметров делительных окружностей должна быть равна межосевому расстоянию с точностью до 0,01 мм: . Диаметры окружности вершин зубьев: - шестерня , - колесо , Диаметры окружности впадин зубьев: - шестерня , - колесо , Силы в зацеплении Рисунок 2 – Схема сил, действующих в зацеплении Окружные силы равны, но противоположно направлены...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
По исходным данными выполнить следующие задания 1)Подобрать электродвигатель.jpg
2020-12-05 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена правильно и в срок, автор отзывчивый, помогает с любыми вопросами по работе, рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ремонт агрегатов рулевого управления автомобиля
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Машины и оборудование газонефтепроводов
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Расчет разъемных соединений
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнить чертежи по готовой работе, детали машин. Т-00042
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектировка металлоконструкции спредера в Inventor
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Практикум детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Необходимо спроектировать грузоподъемный механизм
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
нужно делать численное решение задачи в АНСИС
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Технологические процеессы изготовления деталей машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
геометрические характеристики плоских сечений
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Практические задания 1-3 Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы