Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что изучение методов физического воспитания в контексте научно-исследовательской работы в области педагогических помогает определить показатели общего развития изучаемого процесса или явления, что в свою очередь, включает в себя сознание (в том числе мировоззрение), самосознание, опыт, поведение, интегративные личностные качества.
Создан заказ №3421632
5 декабря 2018

Актуальность данной работы состоит в том, что изучение методов физического воспитания в контексте научно-исследовательской работы в области педагогических помогает определить показатели общего развития изучаемого процесса или явления, что в свою очередь, включает в себя сознание (в том числе мировоззрение), самосознание, опыт, поведение, интегративные личностные качества.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Основные методы научно-исследовательской работы в области педагогических наук (методы физического воспитания) и специфика их применения. Работа должна быть не менее 25 страниц. Оригинальность не важна, работу на антиплагиат не проверяют. Прикрепляю методические рекомендации по написанию. Срок 20.12.2018
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специфическими особенностями научно-исследовательской деятельности является получение новых знаний об основных закономерностях развития природы и общества, а также их применение для достижения практических целей. Сфера физического воспитания и спорта относится к направлению педагогического образования и педагогическим наукам, поэтому ее освоение сопряжено с преподаванием таких дисциплин, как педагогика и психология, физиология и спортивная медицина, базовые виды спортивных дисциплин и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы состоит в том, что изучение методов физического воспитания в контексте научно-исследовательской работы в области педагогических помогает определить показатели общего развития изучаемого процесса или явления, что в свою очередь, включает в себя сознание (в том числе мировоззрение), самосознание, опыт, поведение, интегративные личностные качества. Это значит, что в методологию исследования надо заложить связь сознания и поведения, которая и образует устойчивые образования – интегративные качества личности. В науке к настоящему времени накоплен значительный фонд знаний, необходимый для постановки и решения исследуемой проблемы. Это труды ученых в области теоретико-методических основы педагогического исследования физического воспитания ( Турковский В. И. [8], Образцов П. И. [6]), Кирюшина О. Н [4]), теории физического воспитания ( Якубович В. А. [10], Холодов Ж.К [7]). Различным аспектам физического воспитания уделяется существенное внимание в работах Маркова К. К., Петрова А.В., Николаева О.О. [5],Булгакова Н.В., Чиркина А.А. [3]. Объектом исследования является процесс физической подготовки человека к социально обусловленной деятельности (трудовой, военной и т.д.). В единстве с другими видами воспитания может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности. Предмет исследования в данной работе выступает физическое воспитание как вид воспитания, специфика которого заключается в обучении движениям и воспитании физических качеств человека. Целью данной работы является изучение актуальных проблем, формирование логики и методологии научных исследований в сфере физической культуры и спорта, овладение новыми знаниями, закономерностями направленного воздействия на организм человека с целью физического совершенствования, укрепления здоровья, повышения спортивных достижений, содействия гармоничному развитию личности, в ходе научного анализа результатов исследований Исходя из вышеуказанной цели можно говорить о поставленных задачах: Рассмотреть развитие педагогической науки, основные традиции и перспективы; Охарактеризовать сущность научного исследования в педагогике; Проанализировать основные методы воспитания; Изучить методологию физического воспитания и специфику его применения. В работе применялся анализ научно-методической литературы, как основной метод исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что изучение методов физического воспитания в контексте научно-исследовательской работы в области педагогических помогает определить показатели общего развития изучаемого процесса или явления, что в свою очередь, включает в себя сознание (в том числе мировоззрение), самосознание, опыт, поведение, интегративные личностные качества..docx
2019-12-23 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор рассмотрел тему на слишком локальном уровне. Тем не менее работа достойная, сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логические пародоксы и их роль в научном познании
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эмпиризм и рационализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
преодоление желаний-избавление от зла (буддизм)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философские проблемы теории относительности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия науки позитивизма введение и заключение
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек и его время
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Почвенничество братьев Достоевских
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская антропология М.Шелера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Творчество как объект философского осмысления.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Типы научной рациональности
Рациональность в рамках философии – это широкое понятие. Разные его грани, касающиеся многих познавательных сторон жизни человеческой личности, в своей сумме дают общую картину феномена разума.
В рамках философии науки наибольшее распространение получила типология научной рациональности, предложенная В.С. Степиным. Он выделяет три типа рациональности: классическая, неклассическая и постнеклассическ...
подробнее
Проблема творения. Бытие и небытие в арабо-исламской философии
Одной из ключевых тем арабской философии является проблематика творения. Из решения вопроса о творении рождается учение о бытии и небытии, о едином, о материи.
Исламские мыслители, беря за основу традиционную теорию творения, разрабатывают понятие бытие и ничто, стремятся ответить на вопрос о причине творения мира.
В рамках арабской философии сложилось три точки зрения на творение мира:
Теизм. Его ...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Типы научной рациональности
Рациональность в рамках философии – это широкое понятие. Разные его грани, касающиеся многих познавательных сторон жизни человеческой личности, в своей сумме дают общую картину феномена разума.
В рамках философии науки наибольшее распространение получила типология научной рациональности, предложенная В.С. Степиным. Он выделяет три типа рациональности: классическая, неклассическая и постнеклассическ...
подробнее
Проблема творения. Бытие и небытие в арабо-исламской философии
Одной из ключевых тем арабской философии является проблематика творения. Из решения вопроса о творении рождается учение о бытии и небытии, о едином, о материи.
Исламские мыслители, беря за основу традиционную теорию творения, разрабатывают понятие бытие и ничто, стремятся ответить на вопрос о причине творения мира.
В рамках арабской философии сложилось три точки зрения на творение мира:
Теизм. Его ...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы